КРЭТ разработал авионику для российско-китайского авиалайнера

Feb 01, 2016 21:23


Концерн намерен оснастить самолет комплексом БРЭО на основе модульной авионики



КРЭТ предлагает оснастить совместный российско-китайский пассажирский самолет комплексом бортового радиоэлектронного оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА). Концерн намерен участвовать в конкурсах на разработку и поставку бортового оборудования для нового лайнера.

Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).

По словам замглавы Минпромторга России Андрея Богинского, проект межправительственного соглашения России и Китая по совместному созданию широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.

КРЭТ уже сформировал предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования, которое направлено в ОАК и COMAC.



«Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей», - сообщил РИА Новости первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания.

Источник: КРЭТ

авионика, международное сотрудничество, авиастроение, КРЭТ, Китай

Previous post Next post
Up