В состав Ленинградской военно-морской базы вошло новейшее гидрографическое судно

Dec 17, 2015 20:23





Строй судов вспомогательного флота Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) пополнил большой гидрографический катер (БГК) проекта 19920, построенный для моряков Балтийского флота судостроителями завода «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл.). Он стал третьим катером подобного типа в ВМФ России и первым на Балтийском флоте.

Торжественная церемония первого подъема Военно-морского флага на борту БГК прошла сегодня в Санкт-Петербурге, у борта легендарного судна-музея «Ледокол Красин». Флаг капитану большого гидрографического катера вручил командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал Игорь Смоляк.

БГК проекта 19920 предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах Балтийского моря, обслуживания и ремонта средств навигационного оборудования (маяков, буев, створных знаков), доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье островов Финского залива - Большой Тютерс, Соммерс и других.

Водоизмещение судна составляет 320 тонн, дальность плавания около 1,5 тысяч морских миль, автономность 10 суток.

БГК оснащен современным отечественным навигационным и гидрографическим оборудованием, позволяющим выполнять высокоточную площадную съемку рельефа дна и другие задачи по предназначению. Это - электронная картографическая навигационная интегрированная система, многолучевой эхолот, совмещенный с комплексом сбора и обработки информации, гидрографический профилограф, автономный возвращаемый гидрологический зонд, а также другие специальные комплексы и системы.

Глубокая автоматизация большого гидрографического катера позволила сократить количество членов экипажа и научной экспедиции до 11 человек и тем самым повысить обитаемость судна.

Источник: интернет-портал Минобороны России

флот, судостроение

Previous post Next post
Up