«Почта России» создала подписное онлайн-агентство

Apr 28, 2015 22:11


«Почта России» совместно с издателями запустила в тестовую эксплуатацию подписное онлайн-агентство



Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию - через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

К заключению прямых договоров с издательствами Почта России планирует приступить уже в мае 2015 года. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России - перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России.



«Мы понимаем высокую значимость подписки, ведь для многих жителей нашей страны это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве, - подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. - На поддержку института подписки в 2015 году, обеспечение скидок для издательств и населения, мы направили более 1 млрд рублей. Кроме того, мы открыли нашу розницу для федеральных и региональных изданий. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов. Сегодня мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать без посредников и, таким образом, сделать подписку еще более доступной для граждан страны».

На сегодняшний день Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд экземпляров подписных изданий в год.

«Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с Почтой России напрямую, - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между Почтой и издателями. При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать и с другими подписными агентствами, и выбирать то, что для них удобнее».

«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает Почта России, я не знаю, - подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. - Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей и наших читателей, но и для нашей страны в целом. - Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли Почте России в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства Почта выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и, я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране».

Источник: Почта России

связь, Почта России, интернет, информатизация

Previous post Next post
Up