Экспортировать российские наукоемкие технологии - одна из задач, которую поставило перед собой руководство российского холдинга «GS Group». Для ее решения холдинг создает научный и производственный комплекс «Технополис GS». В Калининградской области, в городе Гусев на территории в 230 га возводится целый наукоград. Об успехах компании в этом направлении и о ближайших задачах на будущее, рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group, Андрей Безруков.
«Сегодня на базе «Технополис GS» действуют шесть высокотехнологичных производств, среди которых производство в области микроэлектроники, бытовой электроники, нанотехнологий, и другие», - сообщил Андрей Безруков. С его слов общий объем инвестиций в данную программу до 2017 года составит более 25 млрд. рублей, из которых 5 млрд. уже вложены.
В передаче также обсуждалось создание образовательного и научного центра на базе «Технополиса» в области микроэлектроники. Гость программы рассказал, что холдинг сотрудничает с ведущими профильными вузами, а именно с Балтийским федеральным университетом имени Канта, с Петрозаводским техническим университетом, а также с ведущими техническими университетами Москвы и Санки-Петербурга. Цель - создать учебный кампус на базе «Технополиса», где студенты будут проходить практику, а специалисты повышать свою квалификацию. Таким образом, компания намерена сократить разрыв между наукой и бизнесом.
В состав «Технополис GS» входит также венчурный фонд «GS Venture» и бизнес-инкубатор. Директор по стратегическому маркетингу GS Group сообщил, что фонд был запущен в прошлом году и его объем составляет порядка 1,5 млрд. Деньги выделены на поддержку инновационных проектов. Поскольку это корпоративный фонд, то в первую очередь он привлекает стартапы, которые будут развивать технологии, связанные с бизнесом холдинга. Помимо этого, со слов Андрея Безрукова, фонд также намерен развивать сам «Технополис». «Мы предложим отобранным проектам переехать вместе с командой к нам в «Технополис»», - сообщил директор по маркетингу.
Андрей Безруков рассказал и об образовательных проектах, которые проводит кампания для школьников. Помимо посещения сотрудниками школ и выступления перед старшеклассниками, GS Group проводит международные конкурсы. В прошлом году это был конкурс по математике, в этом - по физике. Год назад шесть победителей конкурса, учеников выпускного класса, получили возможность обратиться за именными стипендиями в компанию при поступлении в вуз на специальности, востребованные в «Технополисе». В результате. с сентября этого года компания начала выплачивать стипендию пяти номинантам.
Полную версию интервью с директором по стратегическому маркетингу GS Group Андреем Безруковым смотрите по ссылке:
http://json.tv/ict_video_watch/startapy-investitsii-innovatsii-andrey-bezrukov-gs-group.
json.tv