На площади возле Казанского вокзала столицы с 4 по 15 сентября будет выставлен прототип новейшего российского электропоезда
ЭГ2Тв.
В ходе экспонирования у широкого круга потенциальных пассажиров нового поезда будет возможность оценить достоинства нового проекта и высказать разработчикам свои пожелания относительно того, чего они ждут от новой городской и пригородной электрички и какой хотят ее видеть, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Электропоезд ЭГ2Тв - первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут построены уже в этом году. Производство нового подвижного состава организовано на мощностях
Тверского вагоностроительного завода. Дизайн экстерьера и интерьера ЭГ2Тв разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.
По своим техническим характеристикам ЭГ2Тв не уступает зарубежным аналогам, в том числе и представленным на рынке, а по ряду параметров даже превосходит их. Он создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. В электропоезде применены новейшие асинхронные двигатели, тележки новой конструкции с технологией пневмоподвешивания, крэш-системы; использована комплексная цифровая системы управления, диагностики и безопасности, которая обеспечивает функцию автоведения электропоезда, сбор и сохранение информации о режимах его движения, мониторит техническое состояние поезда в реальном времени и позволяет управлять поездом одному машинисту - без помощника. За счет применения современных технических решений значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения - до 250 км/ч.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика. В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т.п.
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Источник