Оригинал взят у
prosto_vova в
Замкадыши завидуют: МКАД в 3DМы привыкли, что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян:
Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет.
Теперь творцы добрались до визуализации того, к чему мы привыкли, но так не видели.
Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D, как изменится развязка на МКАД, которую вы используте постоянно.
Всего будет реконструировано 15 развязок.
Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две - уже давно готовы.
Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок, которые имеют свойство самозапираться (когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в
интервью РИА, после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.
Сейчас строятся следующие развязки на МКАД - с Мичуринским и Ленинским проспектами, Дмитровским шоссе, Ленинградкой, Волгоградкой, Каширкой и Можайкой, а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.
Итак, перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.
02
Развязка с улицей Подольских Курсантов. Уже открыта.
03
Развязка с Мичуринским проспектом. Движение открыли в этом году.
04
16 июня открылось движение у Дмитровского шоссе. Строительство тоннеля и еще одной эстакады продолжается.
05
Развязка МКАД с Можайским шоссе. Открыто движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по эстакаде через МКАД на дублере Можайского шоссе (при движении в сторону области). Скоро развязка откроется полностью.
06
Развязка с Волгоградским проспектом. Открыть движение по реконструированной транспортной развязке планируется в конце августа.
07
Развязка с Рязанским проспектом.
08
Бусиновская развязка. До конца 2014 года планируется запустить движение по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.
09
Молодогвардейская развязка. Первая очередь молодогвардейской транспортной развязки открыта. Строительство продолжается.
10
Развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Ведется проектирование.
11
Развязка МКАД с Каширским шоссе. Завершить строительство планируется во втором квартале 2015 г.
12
Развязка с Ленинским проспектом. Реконструкцию развязки планируется завершить в сентябре 2015 года.
13
Также за счет средств инвесторов планируется построить транспортную развязку на 20 километре МКАД, развязку напротив ТЦ "Вегас", развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Кроме того, обсуждается финансирование инвесторами автодороги в районе многофункционального центра "Крокус Сити".
А еще, по словам Хуснуллина, стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты, не тормозящие движение, мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно, такие съезды будем закрывать», - сказал заммэра.
Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там, где люди, чтобы попасть из одного микрорайон в соседний, выезжают на кольцевую. Например, на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер, частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так, что для того, чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний, расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД, использовать ее для локальных передвижений», - говорит Хуснуллин.
Сейчас, по оценкам стройкомплекса Москвы, крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей, а следующие за ними полосы - на 70%. То есть, когда движение будет выстроено более грамотно, МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.