Компания "ДисплАир" - создатель "воздушных" дисплеев, официально объявила о новой стратегии развития, согласно которой теперь компания сосредоточится на научных исследованиях и уйдет от производственной модели. "Наша задача - сделать сильный продукт, и, чтобы выполнить ее, мы будем действовать в связке с крупнейшими мировыми производителями", - рассказал корр. ИТАР-ТАСС гендиректор инновационного предприятия "ДисплАир Компани" Максим Каманин.
Он не стал уточнять, о каких компаниях идет речь.
"Мы доработали технологию, разработали еще несколько новых, усилили и продолжаем усиливать международное IP-портфолио. Наш продукт был обкатан на рынке и интерес во всех странах просто ошеломляющий - второй год подряд "ДисплАир" на Международной выставке потребительской электроники, ежегодно проходящей в Лас-Вегасе /CES/, объявляется в числе лучших продуктов мира", - сообщил Каманин. По его словам, только за 2013 год у компании появилось 10 дистрибьюторов, в том числе в США, Испании, Болгарии, России и Казахстане.
Первый рабочий прототип "воздушного" дисплея был собран в июле 2010 года. Принцип работы таков: монитор выпускает в воздух аэрозольный поток, состоящий из мельчайших частиц воды, а проектор выводит на него прозрачное изображение. В сущности, это полноценный сенсорный экран из воздуха. Уникальное устройство позволяет создавать практически любые материально проницаемые цветные изображения прямо в воздухе.
"ДисплАир" стал одним из трех стартапов, получивших в конце 2012 года высшую оценку инвестиционной привлекательности в рейтинге "Russian Startup Index". Компания является резидентом двух лидирующих российских технопарков: Сколково и IT-парка в Казани. Среди инвесторов компании - крупнейшие компании, такие как инвестиционный фонд "LETA Capital", бизнес-ангел "Эстер Дайсон", фонд посевных и ранних инвестиций "Venture Angels", венчурный фонд "SpinUp Venture" и другие. В проект были вложены миллионы долларов инвестиций.
Источник