Автор фоторепортажа -
egor_lavrentiev Если верить статистике, летать на самолете безопаснее, чем переходить дорогу. Но почти каждую неделю мы читаем в новостях про упавшие лайнеры. Замена деталей - процедура долгая, так что авиакомпании продолжают эксплуатировать самолет, если неисправность в целом не критическая. Это называется «отложенный дефект». Но именно дефект, который можно отложить на потом, стал причиной катастрофы в Перми в 2008 году. Уже давно все согласились, что авиапарк необходимо привести в порядок. И вот, холдинг «Авиационное оборудование» переходит от слов к делу. Я специально скатался в Шереметьево и готов кое-что про это рассказать.
14 марта поблизости от аэропорта открылся Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга «Авиационное оборудование» (входит в корпорацию Ростех). Сюда по заказу наших авиакомпаний будут приходить запчасти для иностранных лайнеров, нуждающихся в ремонте и замене компонентов.
Гендиректор «Авиационного оборудования» Максим Кузюк и руководитель АСЦ Олег Васильев рассказали прессе, что раньше приходилось ждать новые комплектующие до 3 суток. А ведь простой, например, лайнера Boeing 737 превышает 35 тыс. долларов в день. Новый центр дистрибуции сократит срок ожидания всего до 4 часов.
Максимальный срок службы двигателя для гражданского лайнера составляет 44 тыс. часов. При этом периодически его нужно перебирать, попутно заменяя износившиеся узлы. Для быстрого разрешения таких проблем склад деталей на территории страны придется как нельзя кстати. Центр облегчает волокиту с таможенниками.
Полезная площадь склада АСЦ - 1700 кв. метров. Для сравнения: 13-комнатная квартира Евгении Васильевой, «амазонки Сердюкова», занимает всего-то 190 кв. метров.
Сейчас на складе дожидаются своей очереди компоненты для самолетов Boeing 737 Classic. В апреле ждут запчасти для Airbus А320, в июне - детали для Boeing 737 NG.
Люди хотят летать больше. Совокупный российский авиапарк расширяется, поэтому и спрос на запчасти растет. Холдинг «Авиационное оборудование» уже договорился о поставке деталей с «Аэрофлотом», UTAir, «Россией», «Якутией» и другими перевозчиками. К 2015 году Центр в Шереметьево планирует получать до 3 млрд рублей выручки в год.
АСЦ будет сотрудничать с Aviall (на коробках можно прочитать название), дочерней компанией Boeing, которая поделится с нами опытом в организации систем дистрибуции: все-таки «Авиационное оборудование» в этом деле пионеры на территории России.
В будущем подобные центры должны открыться еще в Тюмени и на юге России (в Краснодаре или Ростове-на-Дону).
Теперь, когда срок доставки запчастей значительно сократится, уменьшатся убытки перевозчиков. Хочется верить, что и билеты подешевеют.
Оригинал опубликован
nanonews. в
Открылся Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга «Авиационное оборудование»
источник: egor-lavrentiev.livejournal.com