Камакура, Эносима, Хаконе

Jun 25, 2010 08:09

3 июня мы путешествовали по префектуре Канагава (центром которой является г.Йокогама): Камакура, Эносима, Хаконе.
До этого приходилось там бывать, но чтобы за один день сразу в трех (!) местах - впервые.
Мы это: я, моя знакомая из России и знакомый из Японии, который любезно согласился прокатить нас на своей машине.
Был очень чудесный день, компания была хорошая и с погодой повезло!

Итак, едем! По скоростной дороге для начала в Камакуру

веселые попутчики (-:

Город Камакура
Первая остановка и осмотр синтоистского храма Tsurugaoka Hachiman-gū

10 марта текущего 2010 года под тяжестью мокрого снега упало священное почти 1000-летнее дерево Гинкго.
Место, где оно росло обнесено веревочкой - красуется новый кустик (-: А пенек пересажен рядом, и на нем... (вот радость!) молодые зеленые листочки. Дерево еще живет!

День был будний, поэтому туристы в основном старики и дети.
В Японии очень хорошая традиция - детей постоянно водят на школьные экскурсии по историческим местам, храмам, достопримечательностям родной страны.

Детский сад на прогулке.

Рикшя - молодой симпатичный парень, сотрудник туристической компании, с радостью позирует (-:

Следующая остановка в храме Kōtoku-in и осмотр Большого Будды Амиды (Daibutsu)

Статуя Будды из бронзы, внутри полая. За чисто символическую плату можно заходить вовнутрь.

Дальше двинулись по дороге вдоль побережья, проезжали Tombolo Enoshima (кстати, как переводится tombolo? полуостров?)

по Эносиме долго не катались, буквально заехали-и-выехали (-:
Жаль времени было мало, там очень красиво! Вот здесь впечатления тех, кто гулял по Эносиме.

Небольшая остановка на парковке возле пляжа

Увидели летающего "Карлсона"

Длинный-длинный пляж. Купальный сезон начнется примерно через месяц в "День моря" 19 июля .

Висит объявление куда бежать в случае Землетрясения - Цунами.

Идиллия (-:

Поехали дальше. Подьезжаем к городу Хаконе,
который находится близ озера Аси-но-ко на восточной стороне перевала Хаконе (практически на склоне кратера вулкана Хаконе).

Кратер вулкана Хаконе. Образован в результате парового извержения вулкана около 3100 лет назад. Синее в кратере - это горное озеро Аси-но-ко.
Вокруг около 18 гор и вершин, у каждой из которых есть свое название. Самая высокая гора Камияма - 1438 м над уровнем моря (в центре кратера).

Поставили машину на стоянку и пошли смотреть Озеро Аси-но-ко В Википедии правильно написано, что в озере много разной рыбы.
Испугались громкого плеска, думали что русалки приплыли ((-: оказалось рыбины по пол-метра плескались возле причала.

Там же через дорогу аллея много-вековых Криптомерий - кусочек древней дороги, часто используется для съемки исторических фильмов.

Это мы приехали в Ōwakudani - знаменитые серные источники. Долина постоянно демонстрирует вулканическую деятельность:
кипящие источники, горячие потоки, вырывающийся из-под земли пар и ужасный-ужасный серный запах... Жуть!

много-много желтой серы

Долина Оовакудани 1050 м над уровнем моря

Мою знакомую заинтересовала маленькая японская девочка. Которая всю дорогу к источникам (и для взрослого-то тяжелый долгий подъем)
отважно сама шагала своими маленькими ножками. А позади нее шли родители.

Выглядит безобидной лужей, но там что-то булькает!

запах протухших яиц серы очень сильный, дышать было совершенно нечем (-:

Местная достопримечательность - черные яйца (Kuro-tamago), сваренные в серном источнике.
Снаружи становятся черные как уголь, а внутри... обычные яйца. На вкус тоже обычные.
Согласно поверью продлевают жизнь (1 шт = 7 лет :) Жаждущих долголетия было много (-:

Ну и мы купили пакетик

доставка яиц к источникам специальным лифтом