Дакини Лакшминкара
Сущность естественности именуется совершенным покоем, это - естественное совершенство, поэтому его именуют сахаджа.
Блаженство созерцания в природе явлений есть чакра.
Сахаджа не может быть ни объяснена кем-либо, ни получена от кого-либо. Это должно быть понято как результат служения Учителю [Гуру], обладающему заслугами.
Равностью именуется тождество, оно же единство. С этой целью союз (яб-юм) созерцается как единство.
Кто созерцает, когда ест, пьет, бодрствует и спит, желая обрести [чистую землю] Сукхавати, уже в ней пребывает.
Блаженство самоосознавания (союза мудрости и метода) очищает. Очищение, будучи самоосознанным, освобождает. Ничто иное не освобождает.
Все существование постигается (то есть созерцается) таким образом, что оно не постигается умом, и это созерцание ведет к полному пониманию всех дхарм.
Активность состоит из самопознания, а зачатие дает рождение к активности. Человек сам по себе создатель, разрушитель, царь и господин (ишвара).
Извлечение из "Сахаджа сиддхи" - «Наставление о естественном совершенстве», данные дакини Лакшминкарой и пересказанные и истолкованные махасиддхой Домби Херукой
Махасиддха Домби Херука с супругой