Любое явление-возникновение в шести вратах восприятия и есть вкушение реальности само по себе, а не так, что сначала восприятие, а потом восприятие восприятия:). Присутствия не бывает задним числом.
Бхагаван неуловим и вездесущ, и потому всеобъемлет супругу-энергию. И потому не может не быть хорош во всём. А поскольку вездесущ, странно было б его искать:).
Какой смысл утверждать единство, если оно и так уже есть? Не доказывай, а обнаружь и будь. Сначала проснись, а потом уже выключай свой будильник. Не пытайся сделать это во сне:).
Будучи частью мира, требуешь тебе доказать, что мир этот есть. Глупец, стараешься быть всё больше и больше больным. Разве что тебе повезёт, и Ваджрапани вдруг раскроит тебе голову, освободив её в пустоту:)).
Ты говоришь - "Не есть ли явления мира просто проекции ума?" Идиот, болезнь твоя сильно запущена, если ты уравнял явления с их проекциями. Взял то, что есть, и превратил это в то, чего нет.
Явления - вне построений ума. Даже в самом уме:).
И все твои приходы и уходы в себя - игра соседских мальчишек, смеющихся над дурачком.
Тебе сказали "Не отклоняйся от своей природы!", но ты и это превратил в болезнь усилия. Стараешься не отклоняться, стараешься не напрягаться, стараешься не быть и быть. Что ни скажи тебе, всё превращаешь в дерьмо. Уж лучше молчать. Хватит стараться.