Почему элементы личности определяются по году, а не по более точному периоду рождения?
Вы помните, время рассматривается как энергия. Что касается человека, то он понимается как кокон энергии, образовавшийся в результате завихрения временного потока вокруг индивидуальной частицы осознания. Эта частица в тибетских текстах называется намше. Её природа есть тонкий вихрь, который входит в момент зачатия между белой каплей энергии от отца, имеющей природу воды, и материнской красной каплей, имеющей природу огня. И не столько входит, сколько "въезжает на коне тока жизненной энергии" - срог лунг ги та (тиб.). Но кокон появляется в этом мире в момент рождения, а не зачатия. И обладает характеристиками того момента времени-энергии (есть как бы его слепок), когда он возник в этом измерении.
При расчете намка используются характеристики энергии года, а не, скажем, дня рождения. Почему так? Потому что именно энергия года задает элементы жизни, тела, способности и т.д., которые гармонизируются в практике, а другие энергии времени, имеющие отношение к человеку (месяца, дня и т.д.) - это иного порядка мощности и они определяют более индивидуальные характеристики. Например, у всех людей одна голова, две руки и две ноги, и этот факт соответствует энергии года (если у кого-то нет головы в настоящий момент - значит, он еще не родился и находится в бардо), а, скажем, величина головы, длины рук и ног задаются более индивидуально другими менее мощными квантами времени. В тибетской астрологии характеристики энергии года рождения максимально учитываются в предсказаниях.
Это легко понять исходя из голографического взгляда на природу времени. Квант энергии года включает в себя частицы времени помельче, но они, помимо своих собственных значений, несут полную информацию о целом, частью которого являются (о самом годе). Секунды-минуты момента рождения аналогичны осколкам голограммы, в которых записана информация всей голограммы.
Элементы, входящие в матрицу рождения, не одинаковы по величине у людей, родившихся в один год. Например, элемент способности (вангтан) по величине-"заряду" у людей-одногодков может сколь угодно различаться. Как известно, в один и тот же год рождаются разные люди - умные, глупые, средние, сильные, слабые и т.д. А разные по величине заряды лунгта означают разную степень удачливости у людей, родившихся в один год.
Хотя у людей, родившихся в один год, элементы личности по величине разные, но отношения между ними одинаковы, точнее, тип отношений, который бывает одним из трех: "мать-сын", "друг-враг" и "нейтральный". Они и гармонизируются. Например, выдающаяся личность и посредственность, родившиеся в один год, имеют одинаковый тип отношений своих способностей со своей жизненностью.
Любая деятельность определяется ими. Ситуации - это деятельность в рамках конкретных условий (вторичных причин, в том числе, создаваемых-притягиваемых самой деятельностью). Можно сказать, что ситуации и есть динамика элементов в базисе, заданном ими же. В этом смысле осознание ситуации, в которой находишься (конкретно-локально и в более широкой перспективе - жизни-существования в целом), является структурированным полем, состоящим из тех же элементов.
Ясно, что у родившихся в один год элементы, составляющие личность, по своей величине различаются (разные тела, здоровье, ум, социальный статус, удачливость и т.п.). Аналогично у них разные ситуации - у каждого своя жизнь. Но ситуации людей-одногодков подобны (скажем, и бедный, и богатый могут одинаково реагировать в ситуации межличностных отношений) в силу одинаковости матриц рождения. Если же гармонизируются отношения между элементами, составляющими личность, то это выгодно для всех элементов в отдельности и стоящим за ними ситуациям.
Виктор Кругликов
Короче, просто скачайте и сами изучайте:
Пять сил времени. Начала Тибетской Астрологии (1,45 Мб)