Вы обращаете навязчивые идеи оценивающего интеллекта в состояние полной равностности, которое ни на чем не задерживается.
В этом чистом состоянии, которое может только увеличить позитивное, интеллект не преследует даже наитончайший объект.
Через этот метод практики вы обретаете прорыв в понимание и пребываете вне досягаемости для объектов, порожденных конкретизирующим взглядом.
Через подлинную способность различения без оценки вы видите в его обнаженности безупречную природу ума. Закрепление этого и есть созерцание.
Тот, кто понял это, сочетает в самом себе все замечательные качества.
Здесь нет ничего зримого, за чем ум мог бы устремиться; точно так же и пустотность этого измерения не может быть схваченной.
Сам факт "быть осознающим" нельзя ухватить, подобно объекту.
Если кто-либо относит себя к этому измерению, как к чему-то, что можно принять со всей уверенностью, то он ограничен.
Если есть привязанность к этому типу практики, то вы сами помещаете себя в ловушку, как шелкопряд, нарушающий процесс своего развития.
Из Тантры устных наставлений Шри Сингхи