Воспринимай физический мир как тело гуру,
Звуки - как его учения,
Соедини мысли и воспоминания с его блаженством и постижением,
Полагайся на эту практику, она глава всех путей.
Собственно, я предлагаю вашему вниманию садхану именно Чёрного Дзамбхалы, потому что его прорывное действие таково, что его практика помогает преодолеть обстоятельства бедности, даже если этому не способствуют ваши благие заслуги. Вернее, их отсутствие)).
Эту практику передавал Ургьен Тулку Ринпоче.
NAMO GURU KRISHNA DZAMBHALAYA!
Эта практика опирается на водное подношение и называется «Дождь драгоценностей», составлена Гуру Човангом.
Утром в чистом и приятном месте поместите перед собой медную чашу со статуей Черного Дзамбалы в центре, рядом можно поставить цветы, зажечь благовония, подношения пищи, затем заполнить сосуд чистой водой и приступить к визуализации.
Принятие прибежища:
Почтение учителю, сущности всех Будд и трех драгоценностей все живые существа и я принимаем прибежище вплоть до достижения состояния пробуждения. (Повторить три раза)
Порождение бодхичитты:
Пусть все живые существа благодаря пробужденной деятельности достигнут состояния богатства Якши. Я обещаю привести всех существ к освобождению. (Повторить три раза.)
Накопление заслуги:
Звук ХО заполняет все пространство, привлекая учителей линии, йдамов и божеств; появляется господин богатства Дзамбала а с ним хранители богатств якши со своими свитами. Пожалуйста, собирайтесь сюда благодаря силе своего сострадания; располагайтесь на солнечных, лунных дисках и цветах лотоса. Я подношу тело, речь и ум. Я также делаю другие различные подношения. Я очистил все загрязненности и искренне радуюсь всем добродетелям. Я умоляю Вас поворачивать колесо Дхармы и не уходить в Нирвану. Я посвящаю все свои заслуги живым существам и желаю всем сердцем чтобы все достигли высшего пробуждения. (Повторить три раза.)
Подношение мандалы:
Это высшая, драгоценная мандала. В окружении четырех континентов высится гора Меру украшенная солнцем и луной, повсюду вздымаются предлагаемые облака из пяти чувственных удовольствий. Я подношу эти драгоценные камни Ламе, ийдамам и дакиням, пожалуйста, наслаждайтесь этими непревзойденными подношениями и наделите нас сидхами. Пожалуйста, защитите всех живых существ без исключения.
OM AH HUNG GURU DEVA DAKINI RATNA
MANDALA SARWA PUDZНA MEGHA SAMUDRA
SPHARANA SAMAYE SWAHA
DZA HUNG BAM HO: TSHOK ZHING NAM RANG LA
THIM PAR GYUR
DZA HUNG BAM HO
Все собрание сливается со мной. Представляйте таким образом:
Я моментально проявляюсь как Великий сострадательный белого цвета с одним лицом и двумя руками; правая рука в мудре великой щедрости, а в левой цветок белого лотоса, в шелковых одеждах и украшенный драгоценностями, сидящий в позе махасаттвы на лотосовом сидении. Представляйте таким образом.
Передо мной на цветке лотоса и лунном диске восседает божество богатства Вайшравана, извергающий драгоценные камни и увенчанный черным слогом ДЗАМ. Из него излучаются бесчисленные лучи в виде крюков, захватывающих богатство и силу из мира и чистых стран в форме света, который растворяется в слоге ДЗАМ.
Все это вливается в черного господа Дзамбалу, блистательного и величественного. Его волосы темные и схвачены в пучок на макушке. Он обнажен, тело наполнено юношеской силой и мощью благодати. Его тайный орган находится в состоянии эрекции, и волосы на его теле стоят дыбом.
Три его налитых кровью глаза выпучены и вращаются. Его рот широко открыт и язык свернут. Он обнажает свои четыре клыка. Его правая рука держит чашу, наполненную кровью, рядом с сердцем. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который спонтанно извергает драгоценности из своего рта.
Его правая нога согнута, а левая слегка вытянута. Он украшен восемью нагами-царями. Он стоит посреди пламени мудрости и голову его украшает Будда Акшобья. Представляйте таким образом.
В его сердечном центре девятизубый ваджр. ХУНГ.
В центре его лба - ОМ; на языке - ДЗАМ; на правом плече БХА, ЛА на левом; ДЗА в сердце; ЛЕН в пупке; ДРА на правой голени, Я на левой; СВА на правой голени, ХА на левой. Лучи излучаются из слогов и призывают божественную мудрость.
Призываются якши северного направления,
Бхагаван Акшобья,
Проявляющийся как Дзамбала через свое сострадание.
Пожалуйста, вместе со своими свитами приди сюда.
OM ARYA DZAMBHALA VAJRA SAMAYA DZA
SAMAYA HO SAMAYA STАM
DZA HUNG BAM HO NYI SU MEY PAR GYUR
DZA HUNG BAM HO
Они становятся одним целым. Представляйте таким образом.
Выражение почтения:
Хотя вы изначально пробуждены,
вы проявляетесь в виде мощного Бодхисаттвы уровня восьмого бхуми.
Господин богатства, Джамбхала.
Я выражаю почтение вам и вашей свите.
ATI PU HO
Выражайте почтение таким путем.
PRATICCHA HO
Созерцайте, что ваше выражение почтения вознаграждено.
Правая рука держит большую прекрасную вазу сокровищ, которая появилась из слога БАМ, из нее истекает поток амриты. На шейке вазы слог ОМ, внутри ДЗАМ. БХА на указательном пальце, ЛА на среднем, ДЗА на безымянном, ЛЕН на мизинце и ДРА - на большом пальце. Я между СВА справа и ХА слева на шейке вазы, все эти слоги похожи на луну, заполненную нектаром.
Вода, льющаяся из моей руки вместе с ваджра-мантрами превращается в неисчерпаемый поток нектара высшего блаженства. Я вливаю это в рот Дзамбалы передо мной, и это радует и удовлетворяет его. Он дает беспредельное богатство. Практикуйте таким образом.
OM DZAMBHALA DZALENDRAYE SWAHA затем,
OM INDRANI MUKHAM BHRAMARI SWAHA - Благословите этой мантрой.
OM DZUM LUM SWAHA -Сделайте подношение 108 мантрами.
Затем подношения:
ХУМ
Цветочные гирлянды и другие драгоценности, благовония лампы и сияние света, восхитительные ароматы, пищу, чувственные удовольствия в изобилии я предлагаю вам, пожалуйста, даруйте всем сидхи без исключения.
OM DZAMBHALA SAPARIWARA PUSHPE DHUPE
ALOKE GANDHE NAIWIDYE SHAPDA PUDZНA
SARWA SAMAYA HUNG
Делайте подношение таким образом.
Затем молитесь:
ХУМ
Мудрость Ваджрасаттвы Акшобьи, проявляется в виде мощного якши для блага живущих. Он располагается на фоне неба, символизирующего пространство нерожденной Дхармакайи. Он держит чашу из черепа - наполненную кровью, и мангуста, символизирующие совершенную Самбогокхаю. Через проявление сострадания он рассеивает бедность живых существ. У него две ноги - правая согнута, а левая вытянута (в аспекте принесения пользы окружающим.) Он гордый и юный, находится в гневной готовности. Он спонтанно выполняет пожелания практиков через свою пробужденную активность. Тебе, господин Дзамбала, я выражаю почтенье. Пожалуйста, даруй мне богатство и имущество. Пожалуйста, ниспошли дождь драгоценностей исполняющих желания.
OM DZAMBHALA DZALENDRA YE SIDDHI SIDDHI
GUNA HUNG HUNG
Делай подношения и молись таким образом.
Дальше снова вернись к началу: «Правая рука держит большую, отличную вазу сокровищ, которая появилась из слога БАМ…….» Повторяй до молитв и восхвалений. В конце соедини ладони вместе в молитвенной позе и созерцай так: возможно моя практика неполна и несовершенна, наверное, я не могу наполнить эту практику с достаточной силой, какие бы ошибки я не совершил, прошу простить меня за это.
Повторите это и стослоговую мантру.
OM VAJRA SATTVA SAMAYA MANU PALAYA
VAJRASATTVA TENOPA TISHTHA DRIDHO MEBHAWA
SU TO SHYO MEBHAWA
SU PO SHYO MEBHAWA
ANU RAKTO MEBHAWA
SARWA SIDDHIM MEPRA YACCHA
SAR WA KARMA SU CA ME
CITTAM SHRE YAM KU RU HUNG
HA HA HA HA HO
BHA GA WAN SARWA TATHAGATA
VAJRA MAME MUNCA
VAJRI BHAWA MAHA SAMAYA SATTVA AH
Если у вас есть объект для поддержания практики: святилище, статуя и т.д., то читайте:
OM DIR NI ZUK DANG LHEN CHIG TU
KHOR WA SID DU ZHUK NEY KYANG
NEY MEY TSHE DANG WANG CHYUG DANG
CHOG NAM LEG PAR TSAL DU SOL
OM SUPRATISTHRA VAJRAYE SWAHA
Пусть вместе с этой поддерживающей формой, пока существует сансара, не будет болезней, а будет долголетие и сила, пусть все будут награждены превосходными высшими достижениями.
В противном случае:
Мудрость божества вливается в меня Самантасаттву. Их власть, сила и великолепие накапливаются в изобилии. Представляйте таким образом.
Через эту силу пусть все живые существа накопят в изобилии заслуги и мудрость, через это накопление пусть получат два тела пробуждения! Читайте другие возвышенные молитвы и пожелания.
Свободная от усилий и напряжений, как драгоценность, исполняющая желания, пусть эта практика послужит исполнению желаний всех живых существ, пусть будет благо от исполнения их желаний. Таким образом, читайте благоприятные молитвы.
МАНГАЛАМ.
Признаки и преимущества от этой практики, упоминаемые в учениях:
Если человек совершает эту практику сотни, тысячу и сотни тысяч раз ему будет снится что он переплывает реки, находит сокровища, обильные поля сельскохозяйственных культур, цветов и леса. Вместе с этими признаками увеличится богатство. Распознавай эти знаки. Эту практику опоры на воду для подношений Черному Дзамбале передал, эманация речи Будды, Гуру Чокьи Вангчук на горе Тамдринг Гюль (Шея Хаягривы).