Aug 30, 2017 16:02
Не любил никогда рок-тусовки - в-общем и отдельные "бандформирования" (как вокруг Ника Рок-н-Ролла), в частности. Вся эта гидропонная эрзац-социализация была вполне объяснима, но совершенно неинтересна по причине отсутствия самостоятельного, не реактивного содержания (последнее очень временно, поскольку строится как реакция на столь же временные явления). Неинтересны были и "полупроводники" рок-тусняка, разные авторы "контр-культурных" самизданий. Многие из них как присосались в качестве переводчиков к американской и "вообщезападной" литературе, так до сих пор на свою страну жопой смотрят. Раньше - плохо пропечённые недоделанные антисоветчики, сегодня - вялотекущие либералы с седыми яйцами, полными яда. Приведу цитату из Ильи Кормильцева:
"Вторым кошмаром перестройки (после толп полюбивших рок гопников и мажоров) были те самые «интерпретаторы», о которых я писал выше. Они путались у нас под ногами, объясняли, зачем и что мы делаем, и вообще мешали нам жить. В одной из своих статей Сергей Жариков (ДК) утверждает, что Артем Троицкий, Илья Смирнов и Миша Сигалов были тремя агентами КГБ, каждый со своим спецзаданием в отношении русского рока. Возможно, так оно и было, Жарикову видней, поскольку сам он, судя по всему, вел какую-то четвертую, особенно хитроумную разработку. Вообще каляевщина и гапоновщина была изначально присуща всей этой публике как в начале XX века, так и сейчас, в начале третьего тысячелетия. Они стучали друг на друга, поливали друг друга грязью сперва в своих самодовольных листках - «Урлайтах», «Контркультурах» и иже с ними, а потом уже и во всесоюзной молодежной печати. Их терпели, с ними общались, но не уважали. Поэтому, когда они схлынули, как тараканы с квартиры с пустым холодильником, устремившись к разверзшимся зияющим высотам политической журналистики, нарождавшегося гламура и политтехнологий, никто не пролил скупой мужской слезы".