К сегодняшнему дню силы и очищения

May 25, 2017 13:04




Кродха-раджа Уччушма
Здесь, помимо очищения связей (дамциг, самая) с Учением, есть и другие аспекты - практика Уччушмы позволяет очищать пространство для практики в случае неизбежных загрязнений внешнего характера, которые частично зависят от вас или вообще не зависят, но вам приходится их терпеть. Это могут также препятствия, вызванные духами, питающимися отходами жизнедеятельности человека, продуктами распада.

Вот "Уччушма-видьяраджа-дхарани":

Нама УччушмА видья-раджАя!

Ом, ваджра-кродха махА-бала хана даха пача мАтха ви-кирана ви-дхвамсая уччушма-кродха хум хум хум пхат пхат пхат свАхА. (диргха-мантра, коренная)

Ом кродхана хум джья! (сердечная мантра)


История проявления этого божества имеет отношение к практике очищения от страстей.





МАНТРА: ОМ БХУР КУМ МАХА ПРАНАЕ БХУР ЧИ БХУР КУМ ВИМАНАСЕ УЧЧУШМА МАХА КРОДХА ХУМ ПХАТ. ОМ БХУР КУМ РИЛИ ШУТАР ШАХУРАШИ ВИМАЛЕ УЧЧУШМА МАХА КРОДХА ХУМ ПХАТ.

Далее следует "мантра хету"  взаимозависимого происхождения ЙЕ ДхАРМа ХЕТУ ПРА-БХАВа ХЕТУМ СТХЕШаМ ТАТХаГАТОХЬЯ ВАДА, ЭЩАМ ЧАЙО НИРОДХА, ЭВАМ ВаДЕ МАХа-ШРАМАНАЯ.

О происхождении Кродха Уччушмы Бхуркумкуты:

Согласно сутре "Учхушма Ваджрапала", это божество проявление Ваджра Будды Шакьямуни (имеется в виду сердечная ваджра, атк как это внешние тантры, божество излучается из сердца Будды в начале истории и поглощается в конце). Легенда гласит, что когда Будда Шакьямуни собирался войти в нирвану, все небесные существа, за исключением небожителя "Спиральный узел волос Царя Брахмы", пришли поклониться Будде. "Уклонившийся" небожитель на самом деле наслаждался с небесными девами в своем небесном дворце. К нему послали божеств, чтобы попытаться убедить его принять участие в собрании Дхармы. Дойдя до его дворца, однако, боги оказались в ловушке, и их праны были осквернены посредством сиддхи упрямого небожителя. Даже некоторые из Ваджрных Божеств, которые затем пытались задержать его, были скованы его нечистыми силами. Когда Будда Шакьямуни узнал об этом, Он из собственного сияния проявил Ucchusma Vajrapala, который вознесся в небесный дворец Царя Брахм (отступник, судя по всему, был властителем в одной из областей мира существ брахма). Ucchusma не пострадал от от осквернений, он сразу же преобразовал эти силы загрязнения, и Царь Брахм был покорен. По этой причине Ucchusma известен как "Ваджрапала, устраняющий загрязнения". Уччушма не проявляет отвращения к внешним нечистотам (поэтому используется, соответственно, для очищения в крия-тантрах) и не оставляет места внутренним загрязнениям и неправдам. Он проявляется сразу после молитвы живых существ. В связи с историей проявления божества и сюжетом, практики его могут не только покорять демонов, но и преобразовывать сексуальное желание в огне Мудрости. Кроме того, развитое посредством такой практики сияние не позволяет приблизиться к практику злым духам и ядовитым змеям. Слово "ucchusma" в санскрите может быть определено также как "пищевые отбросы". По этой причине, Ucchusma Vajrapala часто поклонялись в туалетах японских храмов. Другим аспектом практики является "повышение мужской энергии". С ликвидацией грязи (которой считается некая особенность женской энергии, ИМХО, классически - влияния меструальной крови), мужчина может избежать потерь энергии. И из-за этого у него в семье будут рождаться сыновья, а не дочери))))). Среди сиддх этой практики стоит отметить способность предотвращать стихийные бедствия и осиливать ядовитых драконов, просто читая мантру Ucchusma и указывая мудру Ucchusma. Такой практик может даже задержать смерть умирающего человека, развеять чары черной магии, разогнать толпы могучих духов и диких животных, такие сиддхи позволяют наполнить водой высохшее озеро, зацвести засохшее дерево и восстановить плодовитость почвы. Вот... Всем спасибо. Все свободны))))...
Previous post Next post
Up