Ритуал дхарани Махешвара Сарасвати

Apr 30, 2017 18:10



В то время Царь богов Махешвара пребывал на небесах Махешвары в окружении различных Дэви, пребывая с ними в играх проявления великого прямого знания (mahābhijñā-vikrīḍita) и проявляя различные виды музыки. Внезапно в волосах Махешвары на макушке возникла Дэви с совершенными особенностями и превосходными навыками в музыке, так что никто из остальных богов и богинь не мог превозмочь её искусство. Она сказала собравшимся:

“Сейчас в интересах всех я открою ритуал тайной дхарани, который может выполнить пожелания, даруя благоприятствование, изобилие, богатство и счастье по желанию. Теперь я должна сказать дхарани:

Намах вадси маякшика-дэви парапатие шикараджа хриим. Татъятха: Шива рати вира маралини хум пхат сваха".

После Сарасвати сказала божествам:

“Если кто-то хочет читать мою дхарани, он/она должен сначала установить алтарь и украсить его соответственно. После этого он/она должен сделать подношения из различных ароматных цветов. Садхака должен пребывать в воздержании и должен читать дхарани 10 000 раз или 100 000 раз. Садхаке следует воздерживаться от употребления мяса и алкоголя и он должен держаться подальше от жены/мужа. Если он сможет держать себя в чистоте, то сможет достичь успеха быстро. После этого садхака может использовать дхарани по желанию и затем достичь сиддхи.

Прежде, чем кто-то хочет выполнять садхану, он/она должны выполнять защиту границ. Он/она может наделить силой воду или золу 7-кратным чтением дхарани, а затем разбрызгать воду или расбросать золу вокруг места созерцания, формируя защиту границ. Никакие духи на смогут подойти к садхаку.

Если кто-то повторяет дхарани 1000 раз, то все дэвы и наги, люди будут благосклонны к садхаку. Если кто-то повторяет 2000 раз, тогда все духи должны охранять этого садхака. Если садхак произносит 3000 раз, то все духи трав выступают перед ним, все боги цветов, фруктов и леса должны быть готовы служить этому человеку. Если кто-то повторяет 4000 раз, все призраки исполнены уважения к садхаку. Если кто-то повторяет 5000 раз, то все нага-дэва со свитами, мужчины и женщины должны уважать и любить этого человека. Если кто-то повторяет 6000 раз, потом все якши со свитами готовы служить садхаку. Если он читает 7000 раз, все дэвараджи Мадару т. д. вместе с дружинами должны служить садхаку без отдыха. Если читает 8000 раз, тогда все маги и т. д. должны испытывать приязнь к садхаку. Если кто-то повторяет 10 000 раз, тогда все Дэвы, якши, гандхарвы, асуры, кимнары, махораги и все духи должны быть готовы следовать за садхаком, они должны сделать его жизнь изобильной и всегда благоприятной.

Также если кто-то хочет остановить ветер, то он/она должны выполнять защиту границ, согласно ритуалу, и совершать хому и читать эту дхарани 10 000 раз. Дождь можно остановить, если начитывать дхарани на золу (пепел) и затем бросать это в небо.

Если будет причинен ущерб ему противником, то он/она должны использовать киноварь или красную землю, чтобы писать имя человека или привлечь вражескую форму. Тогда наступить на имя/фигуру врага левой ногой и выполнять садхану. После ночи ритуала садхак должен повторять дхарани 108 раз, и тогда враг независимо от расстояния придет искать договориться с садхаком и будет испытывать к нему приязнь.

Если кто-то хочет вызвать всех духов, ему следует порождать сострадание в сердце, а потом читать мантры по 108 раз и затем предлагать пищу для духов; и позже использовать этих духов для работы. Они должны быть счастливы и будут оставаться с садхаком всегда.

Если кто-то хочет призвать всех людей, то должны начитать на воду дхарани 7 раз и затем разбрызгать воду по четырем направлениям, а затем, глядя по очереди в каждом направлении, читать дхарани 108 раз, затем люди начнут приходить к нему и будут готовы выполнять работу.

Если будет причинен ущерб ему противником, то он должен читать дхарани 108 раз преданно, затем тело врага должно быть, как ужалено огнем.

Садхак может примирить супругов, склонить к любви дэви даже из небес Индры (Траястримшат), а также взять в союзницы якшини или благородную даму. Он сможет, читая дхарани, взглядом вызывать приязнь чиновников и людей власти для помощи ему.

Для разрушения очарования нужно ставить "пхат" после "сваха".

Если кто-то хочет видеть проявления духов, то нужно использовать дрова из погребаных костров, читая дхарани 108 раз.

Если кто-то хочет использовать человека для получения ответов на трудные вопросы и для этого нужно ввести его в транс, то не имеет значения, человек чист или нечист. Ты только должен думать о Сатья-дэвата и читать добросовестно дхарани, и сразу человек должен впасть в транс. Вопросы задавать можно до трёх раз.

Если в семье кто-то сбежал, то можно, написав имя его, начитывать дхарани, и беглое лицо обязано вернуться. Если результат не достигнут, тогда садхак может использовать пепел, чтобы привлечь его, и выполнять ритуал 3 раза в день.

Если кто-то хочет вылечить все болезни, то он/она может использовать древесину кхадира (акации), 21 полено, и исполнять хому, читая дхарани 21 раз и бросая каждый раз в огонь по одному полену.

Если кто имеет психические заболевания, то он может взять лекарство, гуггул, белую горчицу, Aristolochia debilis Sieb, листья Chinaberry и т. д., чтобы сделать 49 таблеток. С чтением дхарани каждую таблетку бросают в огонь; затем душевные болезни уйдут.

Какой бы ритуал ни делал, следует делать с искренностью. Если ритуалы выполняются бессистемно и без искренности, то никакие ритуалы не будут работать. Вообще методов очень много и они не могут быть исчерпаны. Если кто-то хочет увидеть реальные результаты, то он должен сначала нарисовать мой образ и установить его в центре мандалы и делать подношения, согласно ритуалу.

Метод рисования образа Махешвара-дэви

Во-первых, следует нарисовать Махешвару-дэвараджу с 3 лицами и 6 руками. Он пугающе странный, но с торжественным выражением лица. Непревзойденная, удивительно приятной наружности Деви исходит из волос Махешвары. Она одета в божественные шелка и украшения. Дэви носит нарукавники на обеих запястьях и держит небесный цветок в левой ладони, которая обращена вверх, в то время как ее правая рука обращена вниз, делая жест, как будто придерживая юбку. Ее образ может быть величиной, как удобно для художника. После этого изображение должно быть освящено и установлено на алтаре для поклонения.

Мандала для исполнения желания

Высота должна быть 4 пальца или локтя. Мандала должна иметь 4 двери. С внутренней стороны на востоке по обе стороны от двери зажечь гуггул, благовония из дерева агар сжигать внутри возле южных дверей, листья мастики внутри по обе стороны западной двери и благоония turusika - у северных дверей. В центре мандалы должно быть помещено изображение Сатья-девата. В каждом из четырех углов должны быть вывешены нож и зеркало. Две стрелы должны быть размещены в каждой из четырех дверей. По обе стороны южной двери нужно благословить пространство для отбрасывания винаяк. По четырем сторонам мандалы следует поместить сладкие и сочные цветы и фрукты в качестве жертвоприношения.

Мандала огненной пуджи (хома)

Очаг для Хома-виддхи должен иметь 12 сложенных пальцев в глубину печи и один локоть в ширину. Нужно сделать образ противника возле печи и использовать нож, чтобы разрезать изображение во время садханы. Следует использовать древесные шипы и различные яды в качестве топлива. На каждое повторение дхарани сжигается одна порция. После 49 раз или 108 раз магия должна работать и враг будет удаляться.

Если кто-то хочет вылечить болезни, метод тот же, что и выше. Нужно сделать форму духов (болезни), затем после чтения дхарани он сжигается; тогда даже смертельные болезни должны быть вылечены.

Mahesvara mahābhijñāvikrīḍitāḥ nirmana mūrdha-gata Sarasvati siddhārthaḥ mudra:

Обе руки в молитвенной позиции, безымянные и средние пальцы пересекают друг друга и упираются-кладутся на противоположной ладони; оба указательных пальца (и мизинцы) слегка согнуты, как будто в форме драгоценности. Большие пальцы обеих рук сложены.

Мантра призывания: Намо махешварае вадси мамо шикае йихещи сваха.

После того, как сделал мудру, далее читай выше данную мантру 7 раз, чтобы вызвать Сарасвати и ее приближенных. Они должны прийти и даровать различные достижения.

Мантры следует произносить тайно. После каждой декламации образ Сарасвати должен быть покрыт куском чистого шелка и не следует раскрывать этот метод другим. Если человек раскрывает тайну своей практики несведующим, то его магия теряет силу. Так что будьте осторожны.

Образ Сарасвати можно либо раскрасить, либо просто нарисовать. Он должен быть помещен в центр мандалы. Если нет возможности для установки печи, то следует поставить чаши, наполняя духами, благовонными маслами или красивыми цветами. Не рекомендуется ставить ножи и стрелы внутри четырех углов и дверей, но они должны быть размещены за пределами мандалы, снаружи углов и дверей. Только зеркала должны быть размещены внутри четырех углов мандалы. В мандале с другими методами следует положить сарва-ваджру на каждое место.

Если просто рисуешь, а не строишь мандалу, следует нарисовать в основании облака 5 цветов, окружающие с четырех сторон мандалу, как будто облака поддерживают мандалу, которая появляется из земли.

Садхана закончена. Сарва мангалам!

Перевод и все ошибки на совести Нандзед Дордже

Шива, крия-тантра, Сарасвати, ритуалы, ваджраяна

Previous post Next post
Up