Переживания и знаки практики (высшие способности). "Горная дхарма"

Apr 20, 2015 22:12



Реальгар (аурипигмент) - основа для обретения сиддхи приумножения.

Переживания, знаки во снах, качества и прочее - являются заблуждениями относительного уровня. Поэтому не представлены в виде плода. Подобные «концепции» или «заблуждения» вызывают улыбку. Про достоверную суть абсолютного уровня Шакьямуни говорил, что, хотя и показываются двенадцать деяний, они не являются истинными, будучи только чистыми проявлениями заблуждения для видящего. Также и индивидуальные страдания шести видов существ не являются истинными, будучи проявлениями заблуждения относительного уровня каждого из них. И сейчас собственное тело, рождение, старость, болезнь, смерть счастье и страдание - не являются истинными, будучи заблуждением.

В любом случае, определенная суть абсолютного уровня есть Дхармакайя. Всё, что не представляется как явное или непосрественно переживаемое, - истинно. Все знаки, что появляются во взаимозависимости, истинны. Но те явления, что не возникают во взаимозависимости, не являются существующими истинно, как говорил Нагарджуна.


... Лица, что достигали реализации в прошлом, такие как Марпа, Миларепа, Гампопа и пр. - провозглашали песни реализации, предсказания и пр. на основании снов. Поэтому для лица, что осуществляет практику в отшельничестве, особенным знаком будет непосредственное видение лика божества, получение от него посвящения, разъяснение им учения, появление предсказаний. Это будет удачливое существо, обладающее соответствующей судьбой, подобно тому как появлялись гонг-теры Намчой. Но при этом необходимо анализировать наличие или отсутствие ошибки. Следует медитировать на гневное тело божества, произносить могущественные мантры, разбрасывать субстанции самайи, возжигать яростные благовония. Если сделаешь это и возникшее видение исчезнет, следовательно это знак демонического влияния. Если станет более явным, то знак божества. Если все сказанные слова и предсказания не противоречат сути сутр и тантр, это знак божества. Сейчас подобное появляется только иногда.

Реальные знаки предстают как сияние осознавания, охваченность благословением, благие привычки, тепло. Увеличивается ясное осознавание, появляются чистые видения, ум становится радостным и обладает верой. ... Когда будешь в одежде с гирляндами и дамару или большим барабаном, будут появляться искры вместе со звуками полыхающего пламени. Будут закипать внутренние подношения, ниспадать каплями и дымиться от пара. Субстанции самайя и пилюли - будут бурлить и увеличиваться. Вблизи помещения практики снова и снова будут наблюдаться радуги. Перед помещением практики появятся радужные облака или сферы радуг. Снова и снова будешь слышать звуки музыкальных инструментов и звуки мантр. Исчезнут и все черви из тела (болезнетворные микробы и паразиты - прим. Нандзед). Язык будет переживать высший вкус при вкушении пищи. Торма будут расплавляться и будет капать нектар, что является знаком достижения растворения торма в нектаре. Когда проявляются эти два вида знаков, трудно различить препятствия ли это или действительные достижения.

Если при отсутствии основания для благословения обычный домохозяин будет снова и снова воспринимать в видениях масляные светильники, то это знак великого демона. Если у обычного существа, что не осуществляет практику приближения, на зубах возникнут реликвии-рингсел, то это знак смерти или болезни. Всё это - знаки, что возникают явно. Но особенно, при усердии в практике зарождения и завершения - телесно возникает вера в непосредственые видения. На уровне речи приходишь к учению в любых высказываниях. На уровне ума - возможно умиротворение демонических воздействий и болезней, если полагаешься на проявления. Хотя это и называется высшими знаками, могут возникнуть также как благословение демона-мары. Поэтому всё что соотносится с собой и с ними - отмечено знаком божества, если связано с добродетелью в соответствии со стадией. Если сявзан с пагубным в силу методов, то является знаком демона. Нет различий в том, как проявляются знаки божества и знаки демона. Если возникает вредоносный ум, гордыня, удовлетворенность, собственное величие, то, даже если это и является знаками божества, то превращается в демонические. Придерживайся низкого уровня и усердствуй в связи с добродетелью, зарождением и завершением. Когда благие знаки и признаки, нет гордыни и вредоносного ума.

Даже если что-то и является знаками демона-мары, обретешь действительные достижения. В любом случае, знаки не бывают без необходимой причины. Если так думать, то если есть знак божества, следует осуществлять ритуал обретения действительных достижений. Зарождай веру в учителя-гуру, божество и наставления. Если что-то является знаком демонического влияния, устраняй препятствия и подавляй величием.

Мангалам!

понимание, сиддхи, наставления, реализация, буддизм, ваджраяна, практика

Previous post Next post
Up