Намерение помогать другим, покоясь в собственном уме, огромно, превосходно и безошибочно.
Контроль сознания - с помощью освобождения его от допущения (предположения) признаков вещей и устранения сомнений.
Достижение Дхармы не может заключаться в успокоении в ней, ни в несоответствии ей; как плот она должна быть отброшена (по достижении другого берега). Это считается верным пониманием Дхармы.
Ни Будду ни Дхарму не разыскивают как магических существ. Наоборот, было сказано, что (дхармы) невыразимы, так как они вне пределов определений.
(Шакьямуни) не получал никаких инструкций посредством слов от будды Дипанкары. Это показывает, что в его достижении нет ничего, что можно постичь или рассказать.
Никто не может разделить (т.е. прийти в*) поле Будды, так как это всего лишь результат его сознания.
Учение служит противоядием против понимания слов в буквальном смысле.
Вот последствия выполнения Дхармы: недоступность, уединение, спасение великими людьми, сложность быть понятым, доступ к вышей сфере, понимание наивысшей Дхармы, способность очищать место где проповедуется Дхарма, способность очищать от абстракций (обобщений, отвлечений), быстрое овладение высшими способностями, созревание достижений в различных мирах.
Думать что кто-то бодхисаттва - называется преградой к сознанию (знанию). Сознание не имеет местопребывания (unlocated).
Так как ни одна дхарма не загрязнена или не включает низкий метод, то ни одна дхарма и не хороша.
Обычные люди не знают Будду, так как они знают только его форму и слышат его голос. Дхармовое тело, которое есть таковость, проходит за пределами поля сознания.