ОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
I. В настоящее время в сознании людей происходит смешение различных уровней бытия, различных относительных реальностей.
2. В этом процессе есть тенденция некоторых сил к тому, чтобы традиционные основы существования были разрушены и заменены другими.
3. Это энергетическое смешение уровней ведёт к тому, что всё большее число людей вовлекается в круговорот событий, управляемых силами, неизвестными человеку.
4. В результате этого людям раскрываются различные пространства, ранее неиспытанные.
5. Их сознание выводится на точки зрения на мир, которых ранее они не знали.
6. С большой скоростью у человека меняется взгляд на вещи, на явления мира.
7. Всё это необъяснимое, значительное и роковое приводит в смятение и скорбь или в радостное экзальтированное состояние, граничащее с истерией, большое число людей.
8. В этом процессе наблюдаются две крайних наиболее определимых точки:
а) Человек утверждает какую-то теорию, усложняя её по мере усиления неприятия её другими. И в этом процессе он максимально отождествляется с теорией.
б) Человек отрицает абсолютно какие-либо возникающие у кого-либо теории и не позволяет своему сознанию чем-либо обусловиться, называя обуславливание своё и других иллюзией.
9. Между этими двумя крайностями, по сути дела являющимися одним и тем же, существует огромное количество противоречивых подходов к жизни.
10. В сути своей на планете происходит процесс взаимодействия двух подходов к Жизни: "временного" и "вневременного".
14. На ментальных, частично астральных и эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность различных процессов существования.
15. Если до разрушения временной последовательности на этих планах было возможно достаточно свободное эволютивное восхождение сознания по планам бытия, по планам совершенствования с помощью различных систем, иерархически проводящим сознание по различным уровням бытия, то теперь такой процесс затруднён в результате того, что некими силами подвергнут критике мыслеобраз иерархичности, эволютивности и пространственно-временная форма.
16. Критика иерархичности и её в дальнейшем неприятие возникли как результат введения в сознание людей мыслеформы равенства.
17. Так как огромное большинство людей не способны видеть суть мыслеформ иерархии и равенства и их непртиворечивого взаимоотношения, общая единая мыслеформа иерархии и мыслеформа пространства и времени раздроблена на ментальных и астральных планах бытия на отдельные части.
18. Каждая такая народившаяся системка ( человек, группка, ...)несёт в себе энергии эгоизма, направленные на разрушение любых иерархических систем, за исключением своей собственной.
19. Это выражается в том, что множество людей заняты интенсивным разрушением того, что в их глазах считается авторитетом.
20. Они не замечают, что все их действия основаны исключительно на утверждении собственного авторитета путём отрицания авторитета других.
21. Другая точка зрения на мир связана с импульсивным движением также большого числа людей укреплять различного рода пространственно-временные иерархии, усиливать догматическую авторитарность различных религий, учений, мировоззрений, с которыми они себя отождествляют.
22. За этим также стоит неосознанное или "полуосознанное" действие утвердить себя как авторитет путём отождествления себя с каким-то авторитетом.
23. Первый случай представляет из себя реализацию "вневременной" точки зрения на мир. Во втором случае - "иерархичном" - "временной".
24. В сути своей обе эти точки зрения являются одним. И это одно представляет из себя цикл самоутверждения, проявляющийся двумя крайностями.
25. Одна крайность позволяет жить другой.
26. Чем больше существ входит в эти крайности без понимания механизма их действий, тем больше эти крайности увеличивают, в конечном счете, хаос, смятение и страдание.
27. По сути эти крайности являются двумя существами, каждое из которого представляет питательную среду для другого.
28. Вставание на любую точку зрения при непонимании сути их взаимодействия приводит человека к разрушению либо к попытке тиранического господства над другими людьми.
http://surajamrita.com/seeker/seekerContent.html