Оригинал взят у
elena_2004 в
LYNN GEESAMAN: ПЕЙЗАЖИ ИЗ СНОВОригинал взят у
windows_light в
LYNN GEESAMAN: ПЕЙЗАЖИ ИЗ СНОВ Работы Линн больше похожие на импрессионистские картины, чем на фотографии - и это не результат цифровой обработки, это ручная печать, которая, собственно, и завершает ее неповторимый стиль.
photo by LYNN GEESAMAN
Хотя Линн и говорит, что цвет органичен реальности (а потому и более прост) и сравнивает его притягательность с притягательностью леденца, в результате он у нее вовсе не атрибут, а инструмент, выразительное средство. Дробная фактура объединяется в сложные цветовые пятна, и возникает свойственная настоящему художественному произведению абстрактность - в противовес скучной документальности цвета. Возникает эмоция, состояние, возникает та самая "красота в глазах смотрящего".
Линн в одном интервью рассказала, что она просто много ходит, наблюдает, ищет ритм и перспективу. Затем, может быть, делает снимок. С собой всегда и черно-белая, и цветная пленка. ЧБ Линн считает более сложным, поскольку для него требуется найти те формы и выбрать сочетания оттенков, которые в результате дадут осмысленное изображение, а не "большую серую картину".
photo by LYNN GEESAMAN
http://www.photographydealers.com/artists/lynn-geesaman/