Чувство юмора в торговле и сервисе, или Грани менталитета

Nov 20, 2012 15:33

Про шутки

У нас в России, например, среди торгового сословия и их офисных наёмников не встретишь такого чувства юмора. Вместо него - напряжённость в желании продать вперемежку со скрытым чувством вины, будто продаёт тебе что-то, в нужности чего сам не уверен, или роботоподобная услужливость (просто у нас так понимают сервис - нет истинной сердечности, потому что наёмники втайне не любят то, что хозяйское). В общем, в России в торговле и сервисе царит напряжённое бесчувствие. Кто был никем, тот стал ничем. ИМХО...

А объясняется всё просто - т.н. ценностный травматизм на протяжении многих поколений. В пирамиде ценностей разочарованных поколений напрочь отсутствуют некоторые уровни. А исправить что-либо нельзя. Выход из системной проблемы всегда - за пределами системы. Ну, а если не выход искать)), а на месте разбираться, то это просто нужно заново выращивать. Как английскую лужайку. А кто это будет делать? Травмированные? Взаимозависимость.

Сразу говорю - спорить ни с кем не буду, достали повсеместные "поиски истины" не там, где она от века.

психология, юмор, Россия, бизнес, сервис

Previous post Next post
Up