Взято у spintongues
Поиск Предназначения by
Dmitry Gorchev ДМИТРИЙ ГОРЧЕВ
ТРУСЫ
…Посмотрел я как-то в интернете репортаж со съемок фильма по роману мастер и маргарита. Не то чтобы это у меня считается какой-то особо святой роман, а так просто - интересно, чего у них в этот раз получится.
И что меня поразило на фотографиях со съемочной площадки: тетки там на балу у Воланда все в трусах! Ну, эдаких с переливчиком и в перышках. «Вот же блядь! - подумал я. - Этим блядь людям поручи снимать кинофильм про грехопадение праотцов наших, так они и Адама с Евой тоже нарядят в трусы!»
И Маргарита, понятное дело, тоже в трусах - актриса, она же приличная женщина, мать, ей неудобно жопой при людях сверкать, тем более что показывать кинофильм планируется ранним вечером, и могут увидеть дети.
О да! Дети! Это и есть самое страшное, что может произойти: они УВИДЯТ!
Что станет после этого с этими детьми? Самые неспелые из них начнут морщить небольшие свои лбы, мучительно припоминая: «Где? Где же блядь мы только что вот совсем недавно это все видели? Что-то такое страшно знакомое! А что? Что это вообще с нами было?» Сделается от этого у детей задумчивость, покроются они сыпью, всё расчешут, а там дальше онанизм, плохая успеваемость в школе, ранние эякуляции, белый билет, ограниченная трудоспособность, шизофрения, дурдом. Ну или другая дорожка: раннее созревание, групповое изнасилование, тюрьма, туберкулез, сифилис, смерть от ножа пьяной сожительницы. Путей-то много, а конец один.
Помню, классная наша руководительница Любовь Семеновна очень хорошо все это формулировала: «Вот ты, Горчев, - говорила она, - сегодня сменную обувь не принес, а завтра у товарища деньги украдешь, а послезавтра мать свою зарежешь!»
Меня тогда навсегда потрясла эта необратимость и неизбежность спуска по лестнице грехопадения, так что да, действительно пусть они будут все в трусах.
Мне это напомнило историю российской судьбы картины Матисса, где голые люди водят хороводы. Одному персонажу советский стыдливый чиновный люд решили-таки замазать причиндалы. Именно это потом сильно смутило Матисса, когда его пригласили в особняк щукинской постройки, где некогда жил знаменитый коллекционер живописи. Матисс не знал, видимо, как себя вести с этими людьми - то ли они больные, то ли всё равно больные?...