Открытие тайной чистой земли. ИсторияТулшука Лингпы

Sep 15, 2012 21:24

Оригинал взят у snatalya в Зов (часть 3)

У Тулшука Лингпы были видения того времени, когда Падмасамбхава спрятал терма, и позднее он описал эти видения в neyik, или путеводителе в Беюл, озаглавленном «Тайные слова Дакини, открывающие путь в Демошонг»:

«Во времена, когда укрывались терма, Ланг Палгуй Сенге сделал простирания перед Падмасамбхавой и поднёс ему мандалу с драгоценными камнями. Он обратился с просьбой к Падмасамбхаве:
“О, сострадательный Гуру. В будущем, в то время, когда весь Тибет будет страдать, если возникнет для нас необходимость бежать в тайное место, пожалуйста, скажи нам приметы того времени; посоветуй нам и дай ясное предсказание.”
Ланг Палгуй Сенге просил настойчиво.
Великий Гуру ответил ему: “Слушаю всех вас, мои помощники. То, что я хочу вам сказать, означает защиту для всех чувствующих существ в будущем.
В период упадка (буквально “красная струна времени”, метафора, произошедшая от красной линии садящегося за обширный тибетский горизонт солнца), нет сомнений, что вспыхнет неизмеримое значение терма.
К концу плохих времён весь мир будет объектом чёрных дьяволов вожделения, ненависти и заблуждения. Хорошие традиции канут в вечность, и все будут совершать дьявольские действия. Тибетцы, под воздействием их собственной плохой кармы, будут раскиданы по всем направлениям и странам и попадут в руки убийц.
Многие умрут от голода и оружия. Оставшиеся последователи буддизма вскоре будут покинуты.
Люди дьявола будут особенно ненавидеть практикующих дхарму. Те, кто следует неверному пути, будут всеми высоко ценимы. В те времена элементы выйдут из равновесия, и болезни умножатся. Яды и химическое оружие будут сотрясать землю.
Дьявольский дух Китая принесёт ненависть к людям, практикующим дхарму.Они будут врагами. Счастье исчезнет, и останется только страдание для всех, независимо от ранга. И словно в яме с огнём, там будет некуда бежать. Страдание будет увеличиваться день за днём, месяц за месяцем и год за годом.
Достойны сожаления страдания живых существ.
Когда придут эти тяжёлые времена, драгоценное скрытое место будет в Сиккиме. Это будет место, чтобы защитить и сохранить всех тибетцев.”
Откажитесь от колебаний и идите в убежище великого тантрического мастера Падмасамбхавы, место, призванное защитить тибетцев.»

Таково было старинное пророчество о тайной земле Беюл Демошонг, которое Тулшук Лингпа открыл однажды ночью в Шримолинге. С того времени Тулшук Лингпа начал рассказывать о Беюле, описывать его и говорить своим ученикам, что однажды они отправятся в долину, скрытую в Сиккиме, и никогда не вернутся.

Часть людей сразу же подумала, что Тулшук Лингпа сошёл с ума, другие же настойчиво спрашивали: «Учитель, когда мы поедем?» Но отправиться в Беюл было не так просто. Беюл отличался от всех остальных мест, куда можно отправиться, тем, что нельзя просто оказаться перед входом в него и зайти внутрь. Скрытая земля не может быть найдена ни на одной карте. Её положение не описывается измерениями долготы и широты. Она должна быть «открыта». И для её открытия должны быть выполнены определённые условия.

Во-первых, нужен правильный Лама - тот, чьё предназначение - открыть Вход, тот, кто вырастил в неизменных уровнях своего сознания ключ для его открытия. Во-вторых, время. Лама должен совершить попытку в подходящее время. Даже правильный Лама, не предсказавший правильное время, будет встречаться только с препятствиями. Открытие тайной земли является самым великим подвигом для человека. Все условия должны быть совершенными. Минимальная неточность оказывается ошибкой, и её результат может быть смертельным.

Кунсанг помнит, когда его отец впервые начал рассказывать о Беюле. «Прошло много времени между первым видением Кхандро Еше Цогьял и нашим отправлением в Сикким, - рассказывал Кунсанг. - Я был тогда ещё ребёнком. Мой отец описывал Беюл - место без войн, место, где будет достаточно одежды и еды и не нужно ни о чём беспокоиться. Он рассказывал о красоте Беюла - водопадах и озёрах с нектаром. Когда он об этом рассказывал, люди просили: “Когда ты пойдёшь, возьми нас с собой.” Все хотели попасть в Шангри-Ла.

Он был настолько убедительным рассказчиком, что стоило ему только начать, как все кто это слышал, видели место мыленным взором и хотели туда немедленно отправиться! Но он всегда говорил, что время не было подходящим. Некоторые думали, что он сумасшедший. Другие понимали важность правильного времени. И всё же даже они проявляли нетерпение. Мой отец выпивал. Он пил и говорил: “Я должен ехать в Сикким. Я должен открыть вход в Шангри-Ла!” Некоторые говорили: “Тулшук Лингпа снова напился! Он всегда говорит, что должен ехать, но так никуда и не едет.” Другие же говорили: “Ну, давай. Поехали!” И всегда мой отец отвечал им: “Однажды мы поедем. Мы точно поедем.”»

Продолжение следует…

CHAPTER 8 The Call
из книги Томаса Шора «A Step Away from Paradise: A Tibetan Lama's Extraordinary Journey to a Land of Immortality»
http://thomasshor.com/Step_Away/Step_Away.htm
Перевод мой.

тибетский буддизм, Тулшук Лингпа

Previous post Next post
Up