Великая реализация как будто имеет недостаток, но не ослабевает.
Великая прямота как будто всегда кривовата.
Великое искусство как будто неуклюже.
Великое красноречие как будто косноязычно.
Великое вмещает многое. Даже то, что кажется ненужным, избыточным противоречием. Но без него нет полноты. Гармония сложна и не бывает тривиальной, даже если это не всегда очевидно, не сразу.
Великое выявляет наши ограничения. Поэтому нам кажется, "как будто" что-то не так... Но почему нам трудно их видеть? Потому что Великое вмещает наши ограничения, и мы невольно приписываем их Ему. Осталось нам самим вместить Великое, чтобы просто принять все свои ограничения)).
К примеру, не всем учёным умам очевидно, что безмерное стремление увеличивать или уменьшать объект приводят к слиянию его с пространством, превращению в него. И для понимания этого совершенно не обязательно иметь коллайдер. Тем не менее, привязанность к объектности человека такова, что он не может помыслить отсутствие объекта ради очевидной логики процесса. Привязанность учёного люда такова, что они напоминают козу, которая привязана к забору, но давно уже съела всю траву на расстоянии, равном длине верёвки.