гымня

Mar 29, 2011 21:24

...кроме пыльно-мусорного дыхания родного города, влажной жизни торфяных болот, его окружавших, и дешёвого апельсинового сока из картонных пакетов, при необходимости легко заменяемого грейпфрутовым, Кнопочка любила Собаку и Волка. Они не любии друг друга. В сущности, они были знакомы лишь заочно, признавая, впрочем, друг в друге, родичей.
Волку было 30 лет, он был бесконечно добр и глубоко несчастен. Волк вёл весёлую шумную жизнь, где было много дыма, много спирта, много женской заинтересованности и достаточно крови и разрывался между собственными криминальными занятиями, любовью к жене и страхом перед сыном.
Собака тоже была несчастлива. Она жила в своей норе и принимала гостей дозированно. Собака гадала гостям по словарям, ждала Хозяина и рассказывала избранным о вольных степных народах, промозглом лязге ночных электричек и войне.
А Волк никогда не рассказывал о войне - он был её продуктом.
С Собакой Кнопочка пила водку и апельсиновый сок, с Волком - курила и молчала.
Иногда Кнопочке хотелось целоваться с Волком, иногда с Собакой, но Собака ждала Хозяина и ей было не до Кнопочки, а Волк любил Кнопочку меньше, чем свою жену, но гораздо больше, чем любую из женщин на ночь. Кнопочка, любя их, смиряла свой своеобычный напор и не настаивала. ...

олололитературное, души прекрасные позывы, Кнопочка, тёмное женское

Previous post Next post
Up