Однажды "теплым" майским днем

May 16, 2005 22:12

Принятое решение - провести майские праздники за выуживанием рыбки из воды - несмотря на зимнюю Притерскую погоду, мы менять не стали. Еще бы, - ведь у нас был весомый аргумент - 120 кг живого веса, припершегося из Масквы, да еще не на поезде, как все приличные люди, а на Крутейшем в мире авто - на "Внедорожнике", как он его называет, Диске (Дискавери1). Намеченный отъезд в пятницу пришлось урезать до ночевки на даче, т.к. ссылаясь на пробки по городу с работы меня забрали около 8 часов вечера. Потом, как оказалось, ключи от дачи никто не догадался забрать из дому, да и о постельном белье никто не позаботился, и пиво в дорогу мне никто не купил. В общем, выехали мы из дому где то в 9. Ну, так как я была к тому времени в черезмерно саркастическом настроении, а настроение хотелось не только поднять себе, но и не портить его М, приняла я решение пересесть в ту самую Диску1. Как оказалось Зузук (далее З) (это те самык 120 кг живого веса) очень страдает от недуга курения, но не переносит запаха табака, в результате чего, даже окно себе левое сломал, дабы не нанюхаться. Так что пришлось нам ехать с ветерком. В следствие того, что на Залив мы уже не успеваем, а на дачу еще не торопимся, поехали мы в ОК, дабы пиваську мне купить, и любимых мною острых полосок вкусить аромат. С первых поворотов я встретила серьезное непонимание меня с его стороны. Когда М рулит, я тихонько совершаю эротические движения рукой в сторону направления необходимого движения (в воздухе, чтоб никто не подумал чего иного). В общем, машу я руками - куды ехать, а Зузук не врубается. Пришлось применять все из русского, что помню. Ну и что, что я право с левым путаю, я ж рукой то в нужном направлении показываю, да и к тому ж рот и ум у меня были заняты совершенно другим (как над Зузуком поиздеваться, а вы что подумали?). В общем, приехали мы к ОК с опережением М на 5 минут (и это при условии что Зузук тормозил всю дорогу, слава мне, что я хоть объездные пути знаю, а то б вообще не добрались бы). Дык и тут случился АПлом. Ни с того, ни с сего, все жители Питера приперлись в ОК постоять в очереди в кассу. Ограничили меня, только курочкой из КФСи и пришлось порадоваться. Зузук правда начал ныть, что типа курицей я ему всю машину зас..(ой), будто сам курицей по машине не раскидывался, да еще и соусом томатным сам весь салон залил - видите ли - неудобно ему кушать на ходу. Неудобно, когда..., ладно, дык нет уж хотя б с голодным злым ребенком поделиться, дык нет, сам все слопал, даже пальчики его жирненькие не позволил облизать, салфеткой вытер.
Белоостров встретил нас непогодью, аистами и отсутствием воды. Даже сломанный в двери ключь не мог повысить мне настроение. В доме воняло краской и отсутствием тепла, холодильник по-прежнему не работал, и пива не было нигде. От скуки такой, решилась я на добрые дела - машину М помыть, пропылесосить... Я даж по доброте своей душевной машину Зузук пропылисосила, дабы у него не было поводов на меня наговаривать. А вообще, я не понимаю - нафига нужно ехать на двух машинах втроем, если и на одной у нас ещеб места куча осталась, когда б выкинули всю дрянь из Зузуковского багажа. Короче свечер прошел почем зазря. Над Зузуком поиздеваться не получилось, М, как истинный джентельмен защищал его от меня всеми силами, напиться у меня тоже не получилось, так как то вино, чтоб его можно было пить, надо было разбавлять на 90% соком, а пивасика так и не нашли....
Утром проснулись рано, а зря. Зачем было мне вставать раньше всех, при учете того, что они еще с час стекло Зузуком чинили? Дорога в Выборг была снежной, местами новогодней, с большими снежными хлопьями, летевшими в лобовое стекло и гирляндой автомобилей, валявшихся в кюветах. В дороге мы с М имели регулярную безопасную связь с Зузуком, так как он в целях предохранения от лишней траты денег и времени с собой из МАсквы захватил рации.
Утренний Выборг встретил нас освежающим дождиком, мощеными улицами со старинными финскими домами и кафе - мороженицей советских времен. Вкусив аромат дешевого кофе, вчерашних пироженных и мороженного из детства, мы поехали в пункт нашего назначения - деревня Чулково, находящаяся на приграничной территории. Военные на КПП еще спали, так что, мы беспрепятственно проникли в пограничную зону и отыскали базу.
"Мне уже здесь нравится" - Заявил Зузук, увидев чисто прибранную территорию "базы" с бородатым хозяйственником, встретившим нас. Хозяин неторопливо расставил по углам обе наши машины, направил нас в рыболовецкий домик с комнаткой на три кровати, выдал нам постельное белье, лодку и весла. Меня всегда приводило в легкое недоумение - почему в рыбацких домиках всегда комнаты на три кровати - соображать на троих, или для шведской семьи? Испив некоторое количество вина, сока водки и подаренного хозяином березового сока, мы отправились на удачу по выниманию рыбы из финского рыбохранилища. М, как всегда был на веслах, я кидала спиннинг, а Зузук разглагольствовал о его экипировке к поездке в город вечного холода. Перед поездкой он приобрел лебедку на свой танк. В Москве-то, понятно, что с ней делать нечего - там везде асфальт, а вот в Питере - "по говнам" непременно она понадобится. В Питере ж дорог нет, есть только направление, так, что лебедка - вещь незаменимая и стоит тех безумных денех, что он на нее потратил. Он то, конечно не в курсе, что у нас называется "говнами" и, что, непременно рядом с таким местом, где машина может засесть окажется местный сельский трактор и за полтинник рублей вытащит из любой грязи. Экипирован Зузук был по самое не хочу - моднявый туристический костюмчик в листочек, супер удобен для игры в прятки в осеннем лесу, такая же жилеточка с отстегивающемся низом - вариант эротического "мини", с обилием кармашков и специальным пушком на груди для засовывания туда крючочков (типа пирсинг соска). Забродные штаны. Это конечно просто супер! Нехватает пропеллера - вылитый карлсон! Огромный сундучок с крючками, воблерами и прочей хренью (особо нужен при условии того, что М объяснял ему как собирается удочка и вообще для чего необходимо грузило). Сундучок, конечно, как я отметила лоховский - он не из золота и не инкрустирован бриллиантами, хотя порядку в нем можно только позавидовать - даже все крючки и воблеры сложены в определенном порядке - по цветам, размеру и направлению крючка. Когда мне надоело над ним издеваться, я предложила опробовать его новый спиннинг. Забыла отметить, что по дороге в Выборг, Зузук потерял часть удочек, помещенных на новомодный багажник.
Час катаемся, другой, а ни одна дурная рыбка не соблазнилась на наши железяки и каучуки. Погода шептала - целых 2 градуса тепла, некая помесь снега с дождем слетала с низкого серого неба над головой, восточный пронзительный ветер то и дело подгонял нашу лодочку в морские объятья. Недалеко от нашей лодки показался берег с затейливым домиком, исполненным из рекламных плакатов МТСа, а сразу за ним - дымок от костра. Надо б на огонек заглянуть, решили мы, а заодно и погреться. Встреча была радушной и теплой. Оказалось - домик приезжих из Выборга рыбаков, с двухъярусной кроватью и печкой внутри. Рыбаки занимались разматыванием многокилометровых сетей снятых на прошлых выходных, и поняв, что мы не рыбнадзор, с радостью приютили нас, и ту бутылку водки, что мы с собой взяли. Выяснив у бывалых людей, что рыба в такое время года еще спит, и идти может только в сеть, мои спутники неохотно согласились, что была я права, когда целый месяц просила их взять хоть самую маленькую сеточку для лично моего развлечения. Считали они негуманным и не спортивным лов рыбы на кусок плетеной нитки, безо всякого куража сопутствующего реквизита рыбалки в виде удочек и спиннингов. В путаных сетях рыбаки обнаружили Балтийскую креветку и мило подарили ее мне. Эта многоногая тварь, похожая на большого таракана, несмотря на видимое отсутствие воды и еды все еще была жива, и почуяв свободу, быстро поковыляла подальше от нас. Когда бутылка водки подходила к финальному концу, мы покинули гостеприимный дом и отправились вновь на поиски ошалевшей рыбы. И чем мы только не пробовали ее к себе прельстить, и разнообразными блеснами и воблерами и червячками сытными, но, рыба решила, что нефиг она Питерская, показываться москалям будет. Так, ни с чем, и вернулись мы на временное место жительства - с верой в удачу и твердым решением об утренней покупке сетей. По возвращению, сильно нас охватывала жажда еды, и начала я готовить скромный ужин туриста - картошку с тушенкой, а чтоб мужчины мои с голоду не померли - разогрела я им супчик, взятый с дома - рыбный. И что тут началось - стали меня все обвинять, что я - причина отсутствия рыбы, ибо незачем брать рыбу с собой.... Ну я -то знаю, что я - то не при чем. Я супчик заранее приготовила, чтоб Зузук приедя в Питер покушал, а М после работы - перекусил тем, что останется от него. А мужики - совсем ослабли - не оправдали возложенных мною на них надежд, и не съели его сразу. Таким образом, с моей просьбы М захватил его с собой. Зато, после т.н. рыбалки, слопали его сразу и весь. В следствии того, что погода к вечеру так и не разгулялась, мы решили остановиться на достигнутом и лечь спать, чтоб успеть к утренней зорьке. Так как меня, с моим рыбным супчиком, большинством голосов было принято считать меня виновной в неудачной рыбалке, то на меня и выпал жребий проснуться раньше всех и приготовить завтрак (будто б при любом другом раскладе могло б получиться иначе).
Проснуться по-любому, мне пришлось раньше всех, т.к у Зузука на рациях сели аккумуляторы, а при данном процессе рации издавали мерзкий пищащий звук, от которого я и не могла не проснуться. Приготовила завтрак, подняла мужиков, собрала снасти и отчалили в путь. Только перед тем как выходить я стянула свитер, шапку и перчатки у Зузука и куртку М. На этот раз Зузук побоялся, наверное, моих высказываний и решил поэкспериментировать свои забродные штанцы. Пошли мы с М вдвоем на лодке. Остановились в укромном местечке, недалеко от некого сооружения из травы и начали кидать спиннинг. Вдруг, позади себя мы услышали окрик «мужики, свалите из под огненного рубежа, а то всех уток отпугиваете». Огляделись, а неподалеку от него, плавают два манка. Пришлось менять место. Стали прислушиваться к утиному кличу, и поняли, что ото всюду раздаются утиные голоса, а уток в округе - ни одной не видать... Так, вновь ничего не поймав вернулись мы обратно с целью поехать в Выборг для покупки сетей. В Выборг, естественно, мужики порывались тоже поехать на двух машинах, но мои веские убеждения, и отсутствие прав, отданных М в залог за комнату вынудили их поехать на машине Зузука. «Туда» доехали хорошо, просто замечательно. Снова пошел пушистый снежок и заполонил собою все улицы и машины. Утренний народ поразбежался по домам и магазинам. Особо колоритно смотрелись две финки, идущие по рынку по синусоидальной траектории, склонившись друг к другу головами, и стараясь как можно дальше разойтись ногами, дабы не запутаться в них. У Зузука тут же появилась навязчивая идея купить свинины и гранатового сока для шашлыков, и наши уговоры о том, что М свинину и шашлыки нельзя, а я уже от них и отвыкла, конечно ж не повлияли на импульсивного человека, скупающего все, что приходит на ум. Уже после, в кафе, где он от скромности постеснялся взять больше, чем 3 пирожных и два кофе он осознал, что шашлык- то придется кушать в одиночестве. По дороге обратно, из Выборга в Чулково, мы заметили, что КПП проснулся и активно собирает информацию о лазутчиках, пытающихся вывезти секреты Родины. И нас, естественно, как машину с лоховскими мАсковскими номерами тормознули, и пригласили водителя пройти в отдельный кабинет. М не мог оставить Зузука наедине с симпатишным и обаятельным пограничником и решил пройти вместе с ним. Пока Зузук показывал свои документы, у него вновь сломалось и рухнуло вниз левое стекло. Все-таки, как гордятся мужики, зарабатывающие деньги силой своего могучего ума тому, что они еще и умеют что-то делать руками. Гордости такой нет конца. Они в первый раз сумели отвинтить два болта, снять обшивку двери и поднять стекло, смогли это проделать и во второй раз (правда обшивку на место они так и не решились ставить - типа дорога дальняя, вдруг, еще, что потребуется сделать).
Как я уж говорила - Зузук - человек экипированный. И, конечно без GPS-а (жопса) не осмелился соваться в наши Питерские ебеня. Нашел он понравившееся ему озерцо, и начали мы к нему пробираться. Дорога, конечно наша Питерская определяется тем местом, по которому сможешь проехать. Так что - стесняясь перед Питерскими друзьями пришлось ему пытаться продраться к озерцу. Продвижению сопутствовала очаровательная Питерская весна - припорошенные снегом сосны и ели, дорога, покрытая тонкой пеленой снега, блики снега на лобовом стекле…романтика! После нашего приезда, девственное озеро тут же наполнилась кофеем, которое мы испили в Выборгской забегаловке, обрывками лесок и свежее оставленными окурками. Но и на этом озере нас не настигла удача. Она плескалась в водных просторах озера и из глубины смеялась над нами. Мы осмотрели джигами большую часть дна озера, вытоптали ботинкам всю прибрежную траву, но рыба в наших руках решила не засвечиваться. Прогулки вдоль озера разбудили в нас все наши природоведнические фантазии: вот, здесь были бобры, они, наверное строили свою хатку - это видно из следов, оставшихся на срубе дерева. Ну не могли это быть люди - ни топором, ни тем более пилой, просто не возможно сделать столько меленьких зарубок, оставшихся на сломе древа. Здесь были кабаны, а то кто ж мог весной так динамично рыть землю вокруг дубов, разве что турЫсты в поисках несметных сокровищ, забытых при ловле рыбы.
Поняв, что и здесь нам нечего ловить, мы отправились на базу. Путь взад был труден и полон неожиданностей. Первой и основной было то, что у нас кончилось курево. А потом мы залезли в Г по самый правый порог все еще чистого (как потом выяснилось) жипа. Зузук сразу приобрадовался - вот тут то мы и испытаем мою новую лебедушку. Он с вкушением приятных чувств начал искать то самое место, за что бы можно было зацепиться. А вокруг - ничего. Пришлось из «ничего» выбирать лучшее. Им был средневеликий валун справа от застрявшего авто. Начали мерить расстояние - хватит ил не хватит троса. Меня, как девочку посылали несколько раз орать, когда трос дойдет «до красных витков». На предельном расстоянии они все-таки умудрились зацепиться тросом за обтянутым желтой лентой каменюки. Начался процесс «выуживания рыбки из болота» Зузук несколько раз осторожно жал на газ и пытался пультом дистанционного переключения (со шнуром к аккумулятору) приблизиться к заветной цели. Это у него получалось, но не очень то удачно. Автомобиль продвигался к камню, но только не выкарабкивался из грязи, а наоборот, все больше в нее погружался. Пришлось искать новое место зацепа. Слева от нас произрастал небольшой кустарничек, с юными деревцами типа берез. Даром поют «некому березу заломати», таки есть. Зузук решил поиздеваться над несчастными деревцами. Захватил их в круг своим ремнем, и давай их заламывать. Кустарники неминуемо приближались к жалкой березке. Грязь, видно сжалилась над несчастными растениями, и выпустила машину. Но и на этом не все для нас закончилось. Вылез Зузук прям поперек проезжей части. Сзади каша и деревья, впереди - кустики с березками, а справа и слева - вообще полный звиздец. Нашел М в лесочке палку чудесную, как ее не вытяни поперек бампера, аккурат в габариты машины попадаешь. И пошел М с ентой палочкой пред собою по кустам, мимо деревцев тех. А палочка везде проходит не касаясь стволов худосочных. И тада принял М решение - езжай, говорит, за мною, и ничо не бойси. Помедлил Зузук и понял, что пути иного нет, и поехал за М закрыв очи свои ясные. А когда открыл он их - стоял он ужо посреди поляны красной. И не было вокруг ни дерев, ни камней, ни грязи лютой.
- Йес! Выбрались. И что б мы без лебедки моей навороченной делали б?!, вскричал Зузук.
Долго он потом осторожно по подтаявшей дороге ехал, боялся еще где нить застрять. Конечно, еслиб ехали мы без выпендрежу ентого, на ниве моей, или, на том же Диске, только с водилой, приспособленным к Питерской местности, то проблем бы не было. А так зато - цельное приключение получилось. Дорога обратно, когда подтаял свежевыпавший майский снежок, уже не была столь приглядной и волшебной, как она выглядела раньше. Обнажились все лужи, колдобины и камни, старая пожухшая трава и недосгнившие лисья уже не красили лес. И поднявшийся ветерок уж не кружил снежинки, а поднимал с земли клочья грязи и пыль дорог.
Поехали мы в ближайший ларек за папиросками и мороженным МНЕ, и потом - на базу. Настроение наше поприутихло, жажда приключений погасла в глазах, и хотелось вернуться в чистую теплую постельку и поспать. С таким настроением покидали мы далекий для кого-то край Балтийского взморья и крупной рыбы. Путь взад был труден и жесток - Зузук выкатил нам условие двигаться не больше, чем со скоростью 80 км/ч, а то у его Диски все диски засра… запачкались. Так что, ни свет ни заря к 12 ночи, мы, уставшие, трезвые и голодные вернулись в нашу обитель и зажили обычной человеческой жизнью. Тут и сказочке конец, кто читал, тому..(ой) тот молодец!
Previous post Next post
Up