Главное, чтобы был как т-34, а не тигр. Т-34 был дешев и прост, а визави наоборот. Для войны самое главное возможность массового производства, лучше пяток Лада калин, чем один порше кайен.
Некорректное сравнение, как с Тигром, так и машин. Тигр превосходил Т-34 очень серьезно, куда не сунься, все Тигры на восточном фронте подбиты то минами, то бомбами, то САУ, то гаубицой и т.д., зато фактов, когда Тигры расстреливали Т-34 буквально десятками и выходили из боя, приведено не мало. Танки абсолютно разного класса и под разные задачи. При использовании вашей аналогии не ценовой, а качественной, получится полное дерьмо, которое будут жечь все, кому не лень... Мне бы не хотелось подобного...
А как же наша тактика по 3 т-34 + сау и 4 т-34 на тигр? И с машинами корректно до безобразия. Техника должна быть проста в обращении, в ремонте и дешева по себестоимости. И если Порш не мог наладить массовый выпуск Тигров, то зачем нужен был этот самый лучший танк? И американцы научились с ним справляться, а у них танки были еще хуже чем т34.
Тактика хороша на бумаге. :))) Про то, как американцы "научились с ним справляться" с удовольствием прочитаю, т.к. читал обратное или вы считаете вызов авиации на каждый танк Тигр это называется "научились с ним справляться"?
Я уже написал, что считаю. Если возможно массовое производство, то вперед, а если возможен выпуск чего-то очень качественного но очень в ограниченных количествах, то это для войны не подходит и уазик в который можно залить воду из лужи гораздо уместнее, чем что-то пафосное на сверх качественном антифризе.
Ну че вы несете? Типа вы эстет и гореть предпочитаете в высокотехнологичном танке? Лана, с вами все понятно, для вас бантики - главное. Единственное, не понятно, почему, немцы выпустив танк в середине войны, так и не смогли переломить ее ход? Но почему-то ВОВ называют войной танков.
Вы не только несете бред, но еще и тупите. Печально. По вашему бреду нужно строить танк, который не сможет подбить противника, который сможет его расстреливать с удобных дистанций (Т-34 vs Тигр). Убей себя об стену, стратег, за подобные советы, а так же примитивный взгляд на ВОВ и экономику этой войны.
Вы - да, однозначно. Вас бы передать в руки танкистов на "подержаться", для которых вы рекомендовали строить подобные танки. Было бы еще хоть как-то понятно, сравнивать Тигр с ИСом, причем, желательно вторым, хоть ему практически и не довелось поучаствовать... Вы же, судя по всему, готовы вооружить танкистов броневиками Austin, т.к. в него можно можно залить воду из лужи. :)))
Адью, попросите сегодня у медсестры себе дополнительную порцию галоперидола.
ты не лыбьсяeugene_guDecember 18 2014, 21:23:36 UTC
Бро, прикинь - а ты даже и в танке гореть не будешь. Тебя, немецкого пехотинца, раскатают/расстреляют три-четыре вездесущих 34-рки или Шрмана, пока редкие и малочисленные Тигры будут воевать на другом участке фронта. Потому как мало их, и ремонтировать их труднее, и охотятся на них.
Насчёт борьбы с тяжелыми танками - гугли "Оглендув". Там у Оськина была Т-34-85, а жег он Королевских Тигров. Хотя конечно они были в основном клиентами ПТА, САУ или М10.
И заметь, мудацкие советы даёшь ты. Собеседник же на пальцах излагает тебе стратегию советского и американского танкостроения, успешно прошедшую экзамен вохнами. А требования к технологичйности и ремонтопригодности - это вообще азбука.
Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев заявил, что стоимость новых танков "Армата" является слишком высокой. По его словам, контракт с выпускающим танки "Уралвагонзаводом" (УВЗ) будет подписан на три года и цена боевых машин уже определена.
Именно это я и сказал, что если мы сделаем классный, лучший в мире танк, но он будет дорог и сложен в обслуживании, то это будет тупиковой ветвью развития. Проще, если у нас будет 1400 тигров, а у противника 80000 Т34, то мы проиграем. По крайней мере в локальном конфликте. Хотя в глобальном вроде выиграших быть не должно.
Заместитель гендиректора НПК «Уралвагонзавод» Алексей Жарич подчеркнул, что речь идет не о модернизации предыдущей техники, а о танке нового поколения, поэтому он, естественно, стоит дороже. При этом танки всё равно в 2 раза дешевле, чем у конкурентов. Однако корпорация будет работать над снижением цены при выходе на более крупную серию производства.
Reply
Тигр превосходил Т-34 очень серьезно, куда не сунься, все Тигры на восточном фронте подбиты то минами, то бомбами, то САУ, то гаубицой и т.д., зато фактов, когда Тигры расстреливали Т-34 буквально десятками и выходили из боя, приведено не мало.
Танки абсолютно разного класса и под разные задачи.
При использовании вашей аналогии не ценовой, а качественной, получится полное дерьмо, которое будут жечь все, кому не лень...
Мне бы не хотелось подобного...
Reply
Reply
Про то, как американцы "научились с ним справляться" с удовольствием прочитаю, т.к. читал обратное или вы считаете вызов авиации на каждый танк Тигр это называется "научились с ним справляться"?
Reply
Reply
Одно печально, вы желаете давать бредовые советы или оценки, но не захотите гореть в этом танке.
Reply
Reply
Печально.
По вашему бреду нужно строить танк, который не сможет подбить противника, который сможет его расстреливать с удобных дистанций (Т-34 vs Тигр).
Убей себя об стену, стратег, за подобные советы, а так же примитивный взгляд на ВОВ и экономику этой войны.
Reply
Reply
Вас бы передать в руки танкистов на "подержаться", для которых вы рекомендовали строить подобные танки.
Было бы еще хоть как-то понятно, сравнивать Тигр с ИСом, причем, желательно вторым, хоть ему практически и не довелось поучаствовать...
Вы же, судя по всему, готовы вооружить танкистов броневиками Austin, т.к. в него можно можно залить воду из лужи. :)))
Адью, попросите сегодня у медсестры себе дополнительную порцию галоперидола.
Reply
Reply
Насчёт борьбы с тяжелыми танками - гугли "Оглендув". Там у Оськина была Т-34-85, а жег он Королевских Тигров.
Хотя конечно они были в основном клиентами ПТА, САУ или М10.
И заметь, мудацкие советы даёшь ты. Собеседник же на пальцах излагает тебе стратегию советского и американского танкостроения, успешно прошедшую экзамен вохнами. А требования к технологичйности и ремонтопригодности - это вообще азбука.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment