Русофобский проект «Укрáїна». «Укрáїнство» - синоним иудина предательства и христопродавства.

Nov 12, 2014 23:19

image Click to view


       Сегодняшнее химерическое образование под названием «Укрáїна» самоутверждается именно как анти-Россия, при этом подменяется реальная история, язык и культура. Мы должны встать на жёсткую позицию, что Южнорусские, Малороссийские земли - неотъемлемая часть Русского государства, что нет и не было ни «укрáїнского» народа, ни «укрáїнского» языка, но всё это - идеологемы наших врагов, многократно в истории бывших агрессорами.
       Усилиями мировой псевдоэлиты на всём постсоветском пространстве сегодня активно выстраивается антагонистическая цивилизационная альтернатива России. В отношении российской государственности применяется политика последовательного «отбрасывания», оттеснения территориальных и культурных границ России далеко на север, лишения её важнейших геополитических окраин. Особенно чувствительной потерей России являются цивилизационно и культурно принадлежащие ей территории и русское население Юго-Западной Руси (Малороссии и Новороссии).
       Установление на «Укрáїне» марионеточного проамериканского режима, проводящего политику государственного терроризма против русского населения, указывает на агрессивно-наступательные планы американской политической и экономической элиты в отношении России. Антирусский проект «Укрáїна» всеми силами хотят включить в ЕС и НАТО, что означало бы полную экономическую и военно-геополитическую зависимость исконных Южнорусских территорий вместе с населением, от интересов запада и прежде всего США, и создание стратегического плацдарма для уничтожения остальной Руси. Современная позиция России обозначена как «наиболее опасная», наряду с исламским терроризмом и искусственной эпидемией эболы. Идет попытка закрепить успех в «холодной войне» либо добившись полного контроля над российским ядерным оружием посредством политического давления на государственные органы России и парализующей деятельности национал-предателей, либо, если это не получится, путем сноса властной структуры и расчленения России. США стремятся, предварительно ослабив, нанести удар по нашей государственности такой силы, чтобы не осталось и гипотетического шанса на её возрождение. Последствием достижения этих американских целей в России явилось бы во-первых - уничтожение 1000-летней Русской Православной цивилизации, противостоящей западу; и во-вторых - полный контроль над нашими энергетическими и сырьевыми ресурсами. Вопрос стоит очень жёстко: быть России самостоятельной страной, или полностью ослабленной колонией запада без русского народа, как общности.
       Нас будут ломать прежде всего как цивилизационный феномен Святой Руси, не вписывающийся в проект западной антихристианской глобализации. «Укрáїна» играет в этом широкомасштабном противостоянии важнейшую роль. С нами пока не готовы вступать в открытый военный конфликт, особенно с применением ядерного и другого оружия массового поражения. Поэтому противостояние нарастает по линиям политическим, экономическим и цивилизационно-культурным, с разжиганием вооружённых конфликтов на периферии.
       Русская нация, пережив коммунистическую интернационалистическую эпидемию, столкнулась с вызовом псевдонационалистической мифологии. Вирус «укрáїнского» сепаратизма жестоко поразил постсоветскую номенклатурную «элиту» южнорусского населения. Характерными её чертами стали русофобия, воровство и коррупция. Национальные отщепенцы решили разорвать тысячелетнее национальное общерусское единство, столь дорогой ценою завоеванное нашими предками, веками собиравшими Русскую землю в мощную Империю. Великая идея большого Русского (и славянского) мира вновь испытывается на жизнеспособность. Под сомнение был поставлен сам смысл жития южнорусского населения в недрах русской культуры и русской нации, исторического участия в строительстве Российской Империи. «Укрáїнство» проявило себя как своеобразное южнорусское западничество, черпавшее свои идейные предпочтения из польско-католического мировоззрения.
       Опасность «укрáїнства» в русском мире была осознана давно. Еще на заре его появления, 100 лет назад, галицко-русский публицист О.А. Мончаловский (1858-1906) писал, что «укрáїнствовать - значит отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий “Русь”, “русский”, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную «укрáїнскую» самобытность. «Укрáїнство» - это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов… идолопоклонство пред местечковостью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от общественных русских традиций. «Укрáїнство» - это страшный недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
       «Укрáїнство» - это синоним иудина предательства и христопродавства, провинциального западничества и холопства, для которого запад олицетворяется прежде всего в постхристианской государственности, папистской ереси (униатстве), фетишизации комфорта и содомском мировоззрении.
       Проблема «укрáїнства», как идеологического русофобского мифа, должна стать понятной и для русского общества, и для общества южнорусского, находящегося на территории фантастического государства «Укрáїна». Эти разделенные части русской нации должны осознанно преодолеть свою разобщенность.
       Все девяностые годы XX столетия русское сознание находилось под гнётом развала страны, будучи как бы загипнотизировано и обезволено случившимся. Россия не была способна обращать внимание на такие проблемы, как «укрáїнство», что создало тепличные условия для его развития на юго-западных русских землях. Ныне Россия стремится к преодолению территориальной и национальной разделённости и «окрáїнного» сепаратизма, перешедшего в агрессивную стадию карательного свидомо-нацизма.
       Необходимо выйти из национального «анабиоза» 1990-х годов, и вернуться к геополитической кристаллизации Русского, и как следствие - всего славянского мира.

униатство, глобализм, украинизация, «новый мировой порядок», Русь, свидомиты, сепаратизм, славяне

Previous post Next post
Up