Click to view
Успеем ли мы с перевооружением? С 2015 года в армию начнут поступать новые танки "Армата", бронемашины "Тайфун" и истребители 5-го поколения ПАК-ФА. Даже внешне всё это вооружение сильно отличается от того, что сейчас в армии. Новые подводные лодки с долгожданной "Булавой" выйдут наконец в море, сам флот пополнится новыми фрегатами с новейшим
(
Read more... )
Зарытую собаку после откапывания не зарывают заново, но сжигают.
Другого пути нет. Бланку нет места на Земле, даже в могиле. Не дадут покоя. Будут приходить, плевать, бросать окурки, мочиться, бить посуду и проч. А в одну прекрасную ночь просто выкинут из могилы. И это будет продолжаться то тех пор, пока не выполнят ритуал Лжедмитрия. И только после этого кончится на Руси Смутное время.
Reply
Reply
А потом, так и быть, поделитесь со мной впечатлениями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Коммунаркой и кое-кого из аблакатов. Гуманистов. Прогрессистов. Умников. Добрячков. Чтоб на руках не висли.
Летите, голуби, летите. К вашему Бланку.
Reply
Reply
Через пару минут (или больше, как получится, оно само станет ясно) шум стихает, на сцену выкатывают стол - на колесах и с телефоном. Выносят стул. С потолка спукаются на веревочках два портрета, два Б. На одном Бланк, а на другом Бронштейн. Приносят, устанавливают и разворачивают красное знамя. На нем тоже два портрета - Бланк и Бронштейн.
Красное знамя не то, которое было потом - дорогая ткань, кисти, золотое шитье - какое там! Простыня, наспех пропитанная чем-то красным. По идее - кровью.
(Наспех, это значит погрузить к краску один раз. Больше не надо, потому что качество окрашивания будет лучше.)
Звонок. Ленин берет трубку:
- Йенин у аппаята! Так! Так! Йястеять!
Кидает трубу. Тут же новый звонок.
- Йенин у аппаята! Так! Так! Йястеять!
И эта сцена повторяется несколько раз.
Входит Дзержинский:
- Владимир Ильич!
- Съюшаю вас, Феикс Эдмуйдович!
- Много работы, Владимир Ильич?
- Да вот… Йасчищаем место для нового мия! Их тут мийионов сто. Даже 150. Надо хотя бы пойовину пеестеять!..Что у вас, Феикс Эдмундович?
18.02. 06 Тут новый звонок. Машинально хватает трубу:
- Йенин! Йястеять!.. Ой, ой, ой, это вы, господин Хамей! Пйастите, сйязу не узнал! Да. Да. Нет, пайовозы и заводы пйисылать пока не надо, в этой стъяне своих пайовозов и заводов пока хватает. Да. Да. Недокъюшили, недойомали, недостеяи! Когда? Ну, йет пять потъебуется, я думаю. Никак низзя быстъее, никак! Это же Ясия! Не Азия, а Ясия! В том-то и беда. Своих инженейов пойно, въячей, интейигентов… Не беспокойтесь, не беспокойтесь, господин Хамей! Непъеменно всех пеъеестеяем! У нас тут уже гъяжданская война! Сын убивает отца, отец убивает сына. Да. Непъеменно. Чеез пять йет.
Кладет трубу.
Смотрит на Дзержинского. Барабанит пальцами по столу.
- Так, очень кстати, что вы зашйи, Феикс Эдмуйдович. Надо ускойить темпы. Надо ойганизовать гойод.
ФЭД: Как?
Ленин: Э-э, надо подумать. Э-э… деньги къестянам за хйеб не пйатить. У кого есть хъеб, тот экспйуататой! Буйжуй! Отнимать дайом. Кто станет сопйотивляться - йястъеять. Кто попйобует самостоятейьно пйодать хйеб из-под полы - объявить спекуйянтом и йастъеять. Одновйеменно ойганизовать пъйдотъяды и начать пйодъязвейстку. Кто будет сопйотивйяться - йастеять! Кто станет пъятать хйеб - йастеять. Понятно?
ФЭД: А что делать с тем хлебом, который отнимем, Владимир Ильич?
Ленин: Утопить. В йеке.
ФЭД: Но начнут вопить, что мы уничтожаем хлеб!
Ленин: Кто начнет вопить - тех йастъеять. И начать сбой сйедств в помощь гойодающим Повойжья!.. У нас начинается военный коммунизьм. Все пйинайежит тъюдовому найоду. Выпойняйте.
Фэд уходит.
-==-
Это фйягмент из пиэсы неизвестного автойя. Ваяяется где-то в бескйайней сети.
Reply
Reply
И винтовочку-то снайперскую лучше убери. Потому как на эти рельсы в общении с Амурскими тиграми лучше не ставать. Ну, не всегда снайперка против тигров помогает... Тут больше как повезет.
Reply
Reply
Я знаю, что не я один так думаю.
Reply
Одним из последних, на эту тему говорил Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев).
Завтра день его памяти 2 ноября. Умер в 1995 году.
Говорят, что его отравили в Смольном, когда он ожидал встречи с Собчаком...
Была у него на могиле в Александро-Невской лавре.
Даже цветы не вянут.
Вы читали его книги?
Reply
Leave a comment