Цареубийством 4/17 июля 1918 года были принесены две противоположные жертвы.

Aug 12, 2018 11:54



12 августа 2018 года исполнилось 114 лет со дня рождения цесаревича-мученика Алексия - фигуры мистической и неразгаданной; долгожданного наследника, родившегося по молитвам Серафима Саровского, дивеевских святых и, безусловно, самих венценосных родителей.
       К прискорбию, об этом царском дне вспомнили очень и очень немногие даже из среды православных.
       12 августа 2018 года пришлось на воскресный день. Православные храмы были наполнены молящимися; с амвонов звучали пламенные проповеди по евангельскому чтению (Мф, 18:23-35) о неблагодарном должнике… А о трагической личности Цесаревича так почти никто и не вспомнил.
       Почему?!

Почему, спустя 100 лет после самоубийственной для России трагедии, царская семья продолжает оставаться непонятой и оболганной даже среди верующих?!
       В настоящее время издаётся огромное количество православных книг. Среди них - очень много интересных, полезных, прекрасно оформленных. Но, как бы это помягче сказать… Среди этого моря самых разнообразных книг - почти невозможно найти что-нибудь «читабельное» на «табуированную тему».
       Табуированная тема - это колдовство. При том, что и на книжном рынке, и в интернете присутствует немалое количество всевозможных пособий по колдовству (чёрная и «белая» магия; различные формы оккультизма, т.н. «биоэнергетика» и т.п.), - Православная церковь на тему колдовства предпочитает отмалчиваться. Оставляя верующих, неверующих и сомневающихся - один на один со страшной демонической силой - без совета и утешения. Или - в отдельных случаях в лице отдельных представителей - говорить о колдовстве нечто такое, что практически мало может помочь рядовому верующему противостоять массированной атаке всевозможных колдовских воздействий.
       Например, некоторые авторы утверждают, что колдовства как такового не существует вообще; это, дескать, - результат мошенничества одних и самовнушения других. Такие авторы, надо полагать, не читали Священное Писание (книги Ветхого и Нового Заветов), где о колдунах и колдовстве говорится прямо и однозначно. Если же они Священное Писание читали, но считают свидетельства о демонической духовности «образами», «метафорами» и т.п., - их следует называть еретиками, а не православными. И не читать их сочинения вообще.
       В других книжках факт наличия колдунов и колдовства признаётся, но при этом утверждается, что на воцерковлённых людей колдовство якобы не действует. Однако такое было бы возможно (да и то не на 100%) исключительно в том случае, если бы каждый прихожанин по силе духа был равен великим святым Сергию Радонежскому, Серафиму Саровскому и Иоанну Кронштадтскому.
       Получается, православные авторы полагают, что на духовную жизнь распространяется действие Закона о защите прав потребителей… Что вообще-то противоречит словам Христа: «Бодрствуйте!»
       Но, - спросите Вы, - какое отношение имеет колдовство к памяти убиенного Цесаревича?
       Отвечаю: самое прямое.
       Сейчас практически никто не сомневается в том, что убийство царской семьи было ритуальным. Но что такое «ритуальное убийство»? Это - колдовское действо, колдовской акт. Однако ни один колдовской акт не бывает безцельным. Принося жертву сатане, сатанисты обязательно чего-то испрашивают у своего рогатого хозяина.

И, чем драгоценнее жертва, тем существеннее запросы. Или: чем выше запросы, тем драгоценнее должна быть жертва.
       В 1918 году люциферу (сатане) была принесена жертва, драгоценнее которой (до сего дня) является лишь Крестная Жертва Иисуса Христа. Попытаюсь объяснить, почему это именно так.
       Любой христианин является образом Иисуса Христа, чем ненавистен сатане и его последователям. Но христиане бывают разные. Одни лишь по имени называются христианами, другие (в разной мере) стараются уподобляться Христу. Среди прославленных в лике святых есть чин преподобных. Понятно, что, чем в бóльшей степени человек похож на Христа, тем в бóльшей степени он ненавистен сатане и его слугам. Рядовые верующие могут уподобляться Христу путём праведности.
       Но существует и другой вид уподобления Христу, недоступный обычным людям. Это - уподобление Христу в царском служении.

Ведь Иисус Христос - Царь царей. А православный царь - Самодержец, не подвластный никому, кроме Царя Небесного.
       Если же православный Государь соединяет своё царственное достоинство с христианской праведностью - он уподобляется Христу и по форме, и по содержанию, т.е. становится одушевлённой иконой Христа (по выражению Святителя Димитрия Ростовского).
       С точки зрения сатанистов, такой праведный царь - идеальная жертва для их рогатого хозяина.

Но этого мало. У императора Николая II была идеальная христианская семья. И - что очень важно - порфирородные дети (рождённые во время царствования отца).



Наконец, все пятеро царских детей были девственниками, - что также чрезвычайно высоко ценится как в светлой, так и в тёмной духовности.






А теперь постарайтесь припомнить всю мировую историю и попытайтесь найти аналог царской семье Николая II.
       Чтобы у православного праведного царя была праведная супруга и пятеро праведных порфирородных детей-девственников.




Что-то не припомню подобных примеров.
       Вот и судите сами, какого достоинства была эта жертва 1918 года. Жертва небывалая, драгоценнейшая. Соответственно, запросы ритуальных убийц были величайшими.

В чём именно эти запросы заключались - не мне судить. Скорее всего - приход антихриста «здесь и сейчас».

Но две вещи для меня очевидны.
       Первая - «человек полагает, а Бог располагает». Всё предусмотрели сатанисты, но одно забыли: Бога и Божий Промысел.
       Это они, сатанисты, тщательно соблюдали все условности своего богомерзкого ритуала, чтобы их рогатый хозяин остался доволен.
       А Святые Царственные Мученики приносили свою жертву - добровольную и непорочную - Христу. И молили Христа о спасении России.

Так в 1918 году в одно и то же время, в одном и том же месте были принесены две противоположные жертвы. С противоположными целями и противоположными результатами.
       Вторая очевидная вещь: колдовской ритуал 1918 года прошёл в определённом смысле успешно, поэтому целенаправленное бесовское воздействие на русский народ продолжается и поныне.

Именно поэтому к Святым Царственным Мученикам даже православные до сих пор относятся неоднозначно.
       Например, некоторые весьма уважаемые люди не понимают подвиг Царя-Мученика Николая II. Они упрекают Николая II в нерешительности, когда Царь не захотел «замочить в сортире» всех революционеров и этим якобы решить проблему раз и навсегда.
       Но, по этой логике, и Богородицу можно упрекнуть в том, что Она не пожелала подкупить стражу (или ещё кого; возможности для этого были) и отвезти Христа в какое-нибудь безопасное (и даже комфортное - вспомним царя Авгаря) место. Вместо организации побега Богородица стояла у Креста, испытывая мучения, сопоставимые с мучениями Самого Спасителя.
       Преданность воле Божией - вот отличительная черта всех святых.
       А нам, грешным, надо помнить, что не хватит нам нашего плотского ума, чтобы уразуметь Промысл Божий. Который лишь святым иногда немного приоткрывается.
       Что же касается целенаправленного бесовского воздействия вследствие ритуального убийства в 1918 году - да, оно продолжается. Выражается оно в том бесовском мóроке, который окутал весь русский народ. Это - мóрок безволия, безсилия, безразличия к вере, озлобления, греховности, затемнения сознания, извращения смыслов… Тяжёлое, болезненное состояние. Кстати, ничтожно малое количество серьёзных православных книг о колдовстве - одно из проявлений глобального бесовского мóрока. Ведь «рогатым» совсем невыгодно, чтобы богомерзкая деятельность их слуг - колдунов - была исследована с православных позиций; чтобы рядовые верующие смогли распознавать колдовское воздействие и правильно противостоять ему.
       Но с бесовским мóроком можно и нужно бороться!
       Для начала следует осознать, что наше бедственное состояние не является нашим внутренним состоянием; его можно и нужно изменить!
       И - двигаться к Свету, к Богу, к праведности.
       И молиться Святым Царственным Мученикам, которые принесли себя в жертву именно ради того, чтобы мы были способны здесь на земле созидать Святую Русь через собственную праведность.
       При этом полезно помнить, что в 1918 году в одно и то же время, в одном и том же месте были принесены две противоположные жертвы. С противоположными целями и противоположными результатами.
       Результат колдовского ритуала 1918 года в виде бесовского мóрока очевиден.
       Но ведь явственно заметен и результат чистой жертвы Царственных Мучеников 1918 года - это дивное чудо духовного возрождения России.
       Насколько мы неблагодарны! Насколько упорно мы не хотим замечать явных, потрясающих чудес Божиих!
       Да, в церковной жизни есть недостатки и шероховатости. Но разве это главное? Главное - народ вспомнил о Боге, повернулся к Богу, припомнил вековые идеалы Святой Руси! Не скоро, не мгновенно - но начинает вводить Православие и в свою повседневную жизнь.

Со временем возрождающийся русский народ начнёт понимать, что главное в жизни - не грешить, поскольку грех убивает человека не только в духовном, но и в самом прямом физическом смысле (поскольку делает его лёгкой добычей для бесов и их служителей - всевозможных колдунов).
       Надеюсь, с Божией помощью народ постепенно начнёт понимать, что грех - это мучение, причём на всех стадиях совершения греха. А истинное наслаждение возможно только в праведности.
       Господи Иисусе Христе, молитвами Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Святых Царственных Мучеников, за Имя Твое убиенных, помилуй страну нашу Российскую и просвети ю Светом Неизреченныя Твоея Славы! Аминь.

© Манькова О.А.

Святые Царственные Мученики, ритуальное цареубийство, сатанизм, богоборчество, цареубийство, оккультизм

Previous post Next post
Up