100 лет назад было совершено ритуальное убийство Святой Царской Семьи.

Jul 17, 2018 00:00


       «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали», - эти слова одного из соучастников ритуального цареубийства стали заклинанием мирового зла.

Версия прикрытия.
       Версия о «расстреле Царской Семьи», предложенная её врагами, являлась и остаётся версией прикрытия ритуального убийства, в действительности совершённого холодным режущим и колющим оружием с особой жестокостью в течении 4-6 часов в ночь на 4/17 июля 1918 года. Руководивший следствием по делу о цареубийстве генерал М.К. Дитерихс в своей книге «Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале» так пишет о подвальном помещении Ипатьевского дома: «Пулевых следов в комнате имелось от 28 до 35, причем большая часть их была от пуль, не проходивших через человеческое тело, то есть указывавших на большое число промахов...» [имитацию «расстрела» Царской Семьи].

Организаторы, исполнители и заметание следов.
       Сведения о контактах Якоба Шиффа и Янкеля Свердлова были лично сообщены Н.А. Соколовым в октябре 1924 года, то есть за месяц до внезапной и насильственной его кончины, его другу, знавшему его ещё как гимназиста пензенской гимназии. Этот личный друг Соколова* видел и оригинальные ленты, и их расшифрованный текст. Шифф через Американскую миссию передаёт Свердлову приказ об уничтожении всей Царской Семьи и присылает специальных людей, которые должны осуществлять ритуал.
       В начале июля 1918 года, член президиума Уралсовета Шая Голощёкин (партийная кличка «Филиппов») уезжает в Москву, где живёт на квартире Янкеля Свердлова. Именно в эти дни при участии В. Ульянова (Ленина), как подтверждал позднее в своих дневниках Лейба Бронштейн (Троцкий), было согласовано убийство Царской Семьи с условием, что ответственность за него возьмёт Уралсовет.
       13 июля по прямому проводу состоялся продолжительный разговор председателя Уралсовета с В. Ульяновым (Лениным) по поводу «военного обзора и охраны бывшего царя». А через три дня, 16 июля, в Москву ушла таинственная телеграмма: она была послана из Екатеринбурга кружным путём - через главу Петросовета Гиршу Радомысльского (Зиновьева) с адресатом «Свердлову, копия Ленину» и принята 16 июля в 21 час 22 минуты, за несколько часов до ритуального убийства: «Из Екатеринбурга по прямому проводу передают следующее: сообщите Москву, что условленный с Филипповым (Голощёкиным) суд по военным обстоятельствам не терпит отлагательства, ждать не можем. Если ваше мнение противоположно, сейчас же вне всякой очереди сообщите. Голощекин. Сафаров. Снеситесь по этому поводу сами с Екатеринбургом». Подпись - «Зиновьев». [Г. Сафаров - «смотрящий» от Ульянова (Ленина), в своё время приехавший вместе с ним в пломбированном вагоне.] В 1968 году А. Акимов, работавший в охране В. Ульянова (Ленина), рассказал, что в тот же день по поручению Янкеля Свердлова он отнёс на телеграф на Мясницкой улице телеграмму с утверждением решения Уралсовета СНК и ВЦИК за подписью Ленина и Свердлова. Для конспирации Акимов, угрожая пистолетом, забрал на телеграфе не только копию телеграммы, но и саму ленту. Факт получения этого указания из Москвы подтверждал Янкель Юровский в своей «Записке».
       После совершения убийства Царской Семьи в Москву из Екатеринбурга уходит ещё одна шифрованная, составленная из ряда цифр телеграмма: «Передайте Свердлову, что всю семию постигла участ главы официално семия погибнет при евакуации Белобородов». (Эта телеграмма, в которой сохранена орфография оригинала, выставлялась на продажу на аукционе «Сотбис» вместе с другими документами, собранными следователем Н.А. Соколовым.) Далее последовали переговоры Белобородова и Свердлова о согласовании текста публикации об убийстве в советских газетах с ложью о том, что убит был только Николай II.
       Примечание: *Другом следователя Н.А. Соколова, который лично видел ленты и расшифрованный текст переписки Якоба Шиффа и Янкеля Свердлова с приказом об убийстве Царской Семьи - был профессор Алексей Иванович Шиншин, уроженец города Пензы, воспитанник Пензенской гимназии и Петровско-Разумовского института, по окончании оставленный в нём доцентом. В начале 1-й Великой войны ушёл добровольцем и принимал участие в боях. После февральского переворота 1917 года был в Добровольческой армии, с частями которой эмигрировал в Югославию. Впоследствии в течение 18 лет состоял профессором Болгарского университета. Затем профессором Стамбульского университета, из которого был приглашён на должность советника министерства агрономии в Эфиопию. После годичного пребывания там, перебрался в Каир. Скончался 11 апреля 1954 года в Каире на 62-м году жизни.

Некоторые обстоятельства, выявленные М.К. Дитерихсом и руководимым им следствием.
       При осмотре комнат в доме Ипатьева после убийства Царской Семьи [начало цитаты] «не видно было лишь одного - кроватей в комнате Великих Княжен… В комнате, занимавшейся Великими Княжнами, кроватей не было; Их походные кровати, привезенные из Тобольска, были сложены со всем багажом в каретнике... На одной из этих кроватей, ближней к проходу, не было чехла на спинке; он валялся наверху в столовой с кровавыми следами обтертых о него рук. В буфетной комнате с окном, выходившим в садик, неподалеку от крана, на столе и под ним валялось много грязного столового белья, и на некоторых полотенцах и салфетках виднелись большие, густые кровавые пятна. А наружная сторона дома, если выглянуть из окна в садик, сверху донизу была обрызгана тоже кровяными пятнами: видно, кто-то мыл под краном окровавленные руки и отряс их за окно, а другой - просто взял и, не мывши, отёр свои руки о столовое бельё» [конец цитаты].
       Комментарий: И в Тобольске, и в Екатеринбурге четверо Великих Княжен проживали в одной комнате и спали на солдатских железных походных кроватях. На фото - комната Великих Княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии Романовых в Тобольске (август 1917 - апрель 1918 года), где эти кровати хорошо видны:




Подобные кровати были в обиходе всей Царской Семьи, не только в ссылке. По наблюдению американского посетителя Александровского дворца, превращённого в «революционный» музей, в личных покоях Царя и Царицы стояли «две скромные железные кровати, [сдвинутые вместе] которые можно было бы увидеть во второразрядной гостинице».
       И некоторые подробности о подвальном помещении, в котором было совершено преступление: «На полу, особенно вдоль карнизов, ясно виднелись следы бывшей здесь крови, а на обоях сохранились многочисленные мелкие брызги крови... В правом углу комнаты заметны были царапины - следы какого-то плоского, узкого оружия. Крови, видимо, было много, очень много; её вымывали, затирали опилками, глиной, песком, но она, растекаясь, омочила и карниз в низу левой стены, и карниз стены, находившейся прямо против входной двери».

Как совершалось ритуальное цареубийство.
       Царскую Семью заставили спуститься в подвальное помещение. Под угрозой убийства детей, руки у всех были связаны за спиной в запястьях, затем туго завязан рот и с целью обездвижения перерезаны сухожилия на ногах. Принесены сверху железные кровати Великих Княжон, поставлены вертикально высокими изголовьями на пол, а тела Святых Мучеников подвешены за связанные руки к этим кроватям. Присланные Шиффом шестеро исполнителей ритуального убийства, каждый из которых имел по два холодных орудия убийства (одно наподобие шила, а другое - стилета) на глазах у Царя и Царицы, начали мучение с детей.

image Click to view



Первые раны наносились в голову и шею, потом в строго определённых местах по всему телу, последние - в сердце). Вырезались прямоугольные куски кожи. Кровь собиралась в сосуды и при ритуальных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами. В течение многих часов слышались глухие стоны Мучеников, а на запах крови выли собаки. Так продолжалось до рассвета, когда вся Царская Семья была умерщвлена, а головы отчленены. Выпущенной кровью пропитан приготовленный для этого большой, в несколько десятков метров, моток льняного холста, а пепел от его сжигания использован для последующих ритуалов.
       Вид убитых настолько повлиял на привыкшего к убийствам и крови П.С. Медведева [начальника «охраны» Ипатьевского дома, которому было поручено сокрытие следов ритуала], что его начало тошнить, и он вышел из комнаты...

Уничтожение останков Царской Семьи.
       Особое внимание цареубийцы уделили тому, чтобы в полном соответствии с изуверским ритуалом тела Царской Семьи не были погребены. Однако оставить обезкровленные и обезглавленные тела вместе с уликами, цареубийцам также не представлялось возможным. Тела Святых Мучеников были вывезены в Ганину Яму, там расчленены и сожжены при помощи керосина, дров, каменного угля и серной кислоты.
       Записка Пинхуса Лазаровича Вайнера по уголовно-большевицкой кличке "Войков" с требованием пяти пудов (81,5 кг) серной кислоты:



Вблизи кострищ следствие обнаружило яичную скорлупу от множества ритуально выеденных с пеплом яиц.

image Click to view



Каббалическая надпись и дипломатическая реакция на цареубийство.
       4/17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома на месте цареубийства оставлена каббалическая надпись: “Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы”.
       2/15 августа 1918 года Госдепартамент США официально объявил о разрыве дипломатических отношений с Россией. При этом имелась в виду не Совдепия и её большевицкая верхушка, а Россия вообще. В декларации Госдепа говорилось о прекращении существования России как государства.

Шиншин, Дитерихс, Ипатьевский дом, цареубийство, Святые Царственные Мученики, цареборчество, Голощёкин, богоборчество, Свердлов, Зиновьев, сатанизм, ритуальное цареубийство, Шифф, Ленин, Медведев, Троцкий, Соколов, Сафаров, дом Ипатьева

Previous post Next post
Up