✈ Причиной крушения Ту-154Б-2 министерства обороны России, могла быть диверсия?

Dec 25, 2016 16:25

image Click to view



По сообщению пресс-службы Минобороны РФ российский самолет Ту-154Б-2 исчез с радаров после взлета из Адлера. «При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка самолета Ту-154».
       По уточненным данным на борту находился 91 человек, 68 из них - музыканты ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа. Артисты и журналисты летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» в Сирии. † Вечная память погибшим!
      «Всего за время поисковой операции обнаружено 1547 фрагментов и обломков самолета, примерно треть, 567, поднята на поверхность».
      «На сегодняшний день из-под воды извлечено 17 тел и 223 фрагмента тел погибших. 13 тел и 168 фрагментов уже доставлены в Москву в Бюро медицинской экспертизы для проведения опознания и генетической экспертизы».
      «...Максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших. Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные по мясу рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во фрагменты? Так бывает?» - задаётся вопросом бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин.
       О взрыве на борту свидетельствует изменение окраски и изгиб частей фюзеляжа, - полагает эксперт Юрий Антипов. Взрыв мог произойти в правой части грузового отсека... «Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением.... В первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны... В отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека... Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, - это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров...» - рассказывает Юрий Антипов.
       Известный военный эксперт Алексей Леонков высказался о возможной причине падения Ту-154: «Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта - один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются - летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности - основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» - опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия - «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море - косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».
       Версия теракта, официально отвергнутая сразу, вскоре может стать главной.
       В пользу версии Алексея Леонкова говорит и тот факт, что связь с самолётом пропала уже на второй минуте полета.
       Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе.
       Резюмируя, можно предположить, что в аэропорту Адлер на борт самолета было доставлено дистанционно управляемое взрывное устройство, которое сработало практически сразу после взлета.
       Слишком много открытых и скрытых угроз в последнее время мы получали. В том числе и от наших «западных коллег». ©


диверсия, Ту-154

Previous post Next post
Up