ФАНФЕСТ 2014: СЛЁЗЫ ЛАЗА И НАСИЛЬНОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ

May 05, 2014 14:00

На фанфесте меня в основном занимали вопросы организации и планирования контента для игроков. Запишу здесь, что удалось узнать.

Итак, в пятницу поучаствовал в сессии с руководством крупнейших нубоориентированных альянсов. Довольно легко найти пилотов, желающих исполнять указания, участвовать в операциях в качестве ведомых, но подчас исключительно непросто набрести на любителя водить флоты или обеспечивать инфраструктуру. И вот я спросил адмиралов, откуда же вы берете таких живчиков? Вопрос вызвал большое оживление, каждый, видимо, вспомнил что-то своё. Предложенные советы были довольно очевидны -- периодически отступать от руководства, давать пространство проявить инициативу, не делегировать сразу большой кусок, а начинать с небольших задач. Кто-то вообще насильно прикрепляет новичков к опытным игрокам, несмотря на их протесты.

Затем сходил на встречу с Лазом, флиткомом, 27 января выигравшим крупнейший бой за всю историю видеоигр. В один момент под его руководством находилось восемь или девять полных флотов включая все капшипы и супера. Жирненький, энергичный и крепенький тридцатилетний Лаз сразу захватил внимание аудитории, совершенно без волнения и в весьма свободной манере поведав нам, как он отпросился с работы у своего отца, сказавшись больным, и затем без перерыва командовал соединенными силами CFC и RUS в течение где-то 15 часов. На этом уровне Ива уже ничем не напоминает игру, а в полной мере представляет из себя вторую работу. Ровно никакого удовольствия эта деятельность Лазу не приносит, да и оценить ее содержание мало кто может. "Вы, ребята, даже не представляете, на что флиткомам приходится идти. Это чудовищно. Присутствующие флиткомы, поднимите руки. Вот. Пусть каждый поставит своему флиткому выпить." Только постоянное одобрение и поддержка товарищей приносят Лазу силы продолжать "играть". Здесь мы видим явную аналогию с оперным певцом, который может нормально заниматься своим делом лишь в атмосфере любви и обожания.

А ещё ко мне приблизились журналисты издания nerdist.com. Что я им рассказал, напишу в следующей части.

eve-online

Previous post Next post
Up