C4 charged turbo-Pugsley.

Oct 01, 2014 23:10

Занялся исправлением косяков фэтбайка.

Отторцевал кареточный стакан.
Пока торцевал - гулял по второму этажу Веломира и увидел на витрине шатуны Race Face Turbine с подозрительно длинной осью.
Узнал цену и комплектацию, уехал домой в задумчивости.

6900р - дешевле, чем-где либо в США без доставки. При среднем тамошнем ценнике в 8 тыщ. И ещё 2000 за доставку.
При том что я собирался заказывать Sram X5 за 100 евро, и очень по этому поводу страдал - не хотелось чёрные протирающиеся шатуны и звёзды 22-36, а альтернативы я не видел.
И тут такой подгон. Топовая, анодированная, фрезерованная железяка, безо всяких лишних деталей, сразу же здесь, в Москве. И всего на 1900р дороже. И перспектива купить со скидкой, потому что ценник был без неё, а у кого-нибудь из друзей точно нашлась бы ( и нашлась ) дисконтная карта. Плюс гарантированное отсутствие секса с нестандартными посадочными местами под звёзды.

В общем, думал я недолго, и вот...



Итоговый ценник - 6210. Звезды - какая-то 24т и 36 deore. Обе стандартные, стальные и дешевые. Рокринг - более чем заслуженный Blackspire C4, купленный во время оно у 8mith. Здравствуй, нормальное переключение и простые, надёжные звёзды.
Пока поезжу так, ближе к зиме, при случае, прикуплю 32 зуба, будет 22-32.



Интересные моменты. Каретка уже чисто фэтбайковая, на ней написано, сколько колец и на какой раме применять. Есть значения для старых 165мм фэтов, оффсетников типа пагсли и стандартного симметричного 170мм. А малая звезда крепится через паучок-проставку. Это сделано для того, чтобы пеньки под эту звезду не мешали установке успокоителя. Я же нашёл ещё одно применение. Если поставить одну единственную звезду без этого паучка, на 26 или 28 зубов, в теории может получиться идеальный зимний пагсли с идеальным чейнлайном.



Система крепления а-ля GXP, с одним единственным болтом, тоже понравилась. Особенно чёткий конец хода гайки. О котором даже в инструкции написано. Раз, и упёрлось. И уверен - закрутил до конца. Ещё я обнаружил, что расстояние от шатуна до пера немного больше, чем у моего "короткого" MWOD, это позволяет сделать вывод о том, что такая система может впритык встать на луноход. Потому что "короткий" MWOD тоже встаёт на луноход, но от шатуна до пера там 1-2мм, а у турбины будет больше. Правда, на мелкой звезде цепь будет тереть о покрышку, но всё таки. Синглспид и планетарку никто не отменял.



Самое забавное, что после смены MWOD на Turbine, пагс стал на 79 грамм тяжелее. Но это плата за рокринг и надёжные стальные звёзды. Подозреваю, поставь я какой-нибудь родной наборчик от Race Face, по массе был бы паритет. Даже с рокрингом. Но на фэте лучше так, побитый жизнью, заслуженный рок и звёзды дешевые, штампованные, но надёжные и отлично переключающие. То есть шимановские.




На стенде всё крутится отлично, осталось собрать турбо-пагс обратно и провести испытания. Очень надеюсь, что деньги потрачены не зря.

fatbike, race face

Previous post Next post
Up