Кроссчекус обновлённус.

Mar 25, 2014 20:26

Катнул кружок по городу. Вылысыпыдыстыв повылазыло...Ууу... Перед вами почти-что законченный КЧ. Катит, как и всегда. Я тоже, внезапно, качу. Предполагал, что умру в подъём от крылатского моста к рублёвке, но этого не случилось, заехал ровно, как и в прошлом году.


Read more... )

cross check, surly

Leave a comment

maikl_never March 25 2014, 17:27:31 UTC
Все хочу спросить... а идея с карданной передачей на велосипеде почему не развивается?

Reply

nameresu March 25 2014, 17:52:20 UTC
1. кардан тяжёлый.
2. требуются специальные каретки, втулки и рамы.
3. трансмиссионные потери велики.

В Москве продаются карданные alpine bike, надёжны, пригодны для неспешной езды.

Reply

maikl_never March 25 2014, 18:03:12 UTC
То есть, карданная концепция вообще бесперспективная на данном техническом этапе?

Reply

nameresu March 25 2014, 18:05:14 UTC
Да. Потому что на ситибайках он работает в нынешнем виде.

А чтобы его продвинуть в гонки, нужны большие, не вполне оправданные затраты. Всякие извращения, типа карбоновых валов.

Скорее всего, к нему вернутся, когда используют весь потенциал традиционной трансмиссии со звёздами и цепью.

Reply

maikl_never March 25 2014, 18:08:31 UTC
А для внедорожников? Кардан же означает герметичную механику, вернее, открывает дорогу к ней.
Круто, когда не соскакивает цепь, не зажевывает штаны, и все шестеренки собраны в компактном блоке

Reply

8mith March 25 2014, 19:22:35 UTC
Внедорожник - это, как правило, мультиспид, так что придется совмещать с планетаркой, а с ними ситуация в данный момент еще не очень радостная: дорого и тяжело.
Также кардан наложит большие ограничения на конструкцию задней подвески - ведь в отличие от цепи, у него длина фиксированная.

Reply

maikl_never March 25 2014, 20:03:10 UTC
Благодарю

Reply

kpstr March 26 2014, 11:25:07 UTC
А еще кардан от гуляний рамы тупо сломается! Или надо добавлять всяких подвесок-амортов, что для велосипеда непозволительная роскошь из-за веса.

Reply


Leave a comment

Up