Oct 02, 2013 11:50
Самое блядское, что могут сделать разработчики - программно ограничить некую фичу в устройстве или программе. Из серии "ну вот просто потому что, нам так захотелось".
USB порты были еще на PS2, есть на PS3, и на xbox360, если мне память не изменяет - есть. И на новом поколении - тоже будут, куда нынче без них?
При этом поддержки управления мышью в играх нет. Хуйцов с маслом. И я еще могу понять эксклюзивные игры, даже если они - шутеры. Мол точили под одну консоль, тщательно калибровали чувствительность под геймпад и так далее. Хотя всё это пиздобольство конечно. Для мультиплатформы вообще отмазок не придумаешь, т.к поддержка мыши есть на уровне кода 99%, т.к закладывается под все платформы.
Есть еще отмазка типа про мультиплеер. Мол игроки с мышью будут иметь преимущество над игроками с геймпадом. Что, кстати, наглядно доказал последний Unreal Tournament. Ну да, будут, ясен пень, современный 3д шутер - жанр рождённый мышью. Хочешь играть на геймпаде - страдай. Собсна из-за этого я не просто не прошёл, я даже не купил себе Killzone и Resistance на PS3. Если вдруг возникнут в плюсе - скачаю, но сомневаюсь, что буду играть.
Опять же, я не вижу проблемы. ВООБЩЕ. Тупо запрещаешь мышь в мультиплеере, и даёшь игроку в сингле играть, как ему удобно. Тоже мне проблема.
Более того, делают же мышки для консолей. Работает это через жопу, по сути это геймпад такой, распиленный на две половинки, в котором та половинка, которая "мышь", по сути эмулирует правый стик и какое-то количество кнопок. Стоят довольно дорого, но пользуются стабильным спросом.
Бесит пиздец.
P.S. Для PS1 существовала официальная мышка, подключающаяся в обычный порт геймпада. Поддерживалась квейком и стратегиями. А FPS на ней почти не было, потому что разработчики тогда не были такими жадными.
P.P.S. До сих пор не пойму, почему люди с таким энтузиазмом играют в FPS на консолях. Каловдутие же продаётся чуть ли не на миллиарды баксов.
идиоты,
games,
пиздец