Sep 20, 2013 15:32
Ставлю, значит, Avid BB7. Процедура центрования тормозной машинки и установки её на нужном расстоянии от ротора выглядит так:
1. Откручиваем на полную обе колодки.
2. Прикручиваем тормозную машинку на место.
3. Притягиваем основные болты так, чтобы калипер не ходил вверх вниз, но легко ходил влево-вправо и тд.
4. До упора вкручиваем внутреннюю колодку
5. Затем откручиваем на 10 кликов назад.
6. До упора вкручиваем внешнюю колодку.
Вуаля - калипер зафиксировался на роторе, в правильном положении.
7. Затягиваем крепёжные болты.
8. Протягиваем и фиксируем тросик.
9. Откручиваем на полную обе колодки.
Дальше еще процедура выставления расстояния колодок, это не интересно. Передний тормоз по этой методе у меня встал идеально. А вот задний... Короче после пункта номер 9 оказывается, что ротор атомно трёт за колодки или за калипер. При полностью отведённых колодках!!111
Я офигел настолько, что разобрал тормоз до винтика, посмотреть не подклинило-ли где чего. Заодно выяснил, что при желании сия конструкция вполне себе исполнима в цельном корпусе из карбона. Было бы на то желание производителя. Собрал назад, всё замечательно, всё исправно. Снова привинтил тормоз и получил ту же самую картину. Было уже два часа ночи и я решил забить и пойти спать. Единственная версия, которая приходит в голову - заднее колесо встало немного криво, т.к дропауты в pugsley горизонтальные.
Ах да. Не вкручивайте до упора внешнюю колодку без ротора, если не хотите поиметь секаса с возвращением поршня на его законное место :)
тормоза