Бгг...

Jul 28, 2013 12:33

Дожили, четырёхпоршневой авид - 226 грамм, а двухпоршневая формула, считающаяся самыми лайтовыми тормозами относительно конкурентов - 230 грамм :)

Приведён вес для переднего тормоза с необрезанной гидролинией.

тормоза, avid, formula

Leave a comment

van_der_logg July 28 2013, 12:04:50 UTC
Ну дык Avid немного в другом ценовом диапазоне вроде + карбоновые ручки и прочая гомосятина) Диаметры поршней там 14 и 16 мм против 24 у Формулы.

Reply

nameresu July 28 2013, 14:07:32 UTC
Если глянуть на RRP - то в одном и том же. Карбоновые ручки добро. 14+16=30 :D против 24 у формулы ))

Reply

van_der_logg July 28 2013, 17:20:44 UTC
537 баксов за комплект T1s и 694 бакса за X0 Trail. Суммарная площадь поршней у Авидов выходит меньше :-P

Reply

nameresu July 28 2013, 18:15:35 UTC
Странно, а тормозят лучше... Видимо дело в площади колодок...

Reply

van_der_logg July 28 2013, 20:46:32 UTC
Скорее всего. Да и конструктив разный - может четыре поршня, пусть и небольшие, эффективнее жмут колодки)

Reply

crazycyrix July 29 2013, 14:58:32 UTC
А кто сказал, что в мастер-цилиндрах диаметр поршней одинаков? ;) Важна же не абсолютная площадь, а соотношение площадей! Плюс, рычажность в приводе поршня мастер-цилиндра тоже может быть разная. И при бОльшем усилии на, собственно, поршне, вполне может быть меньшее усилие на ручке.

Reply


Leave a comment

Up