И немедленно выпил покатался. Несмотря на то, что
велосипед люто и бешено сопротивлялся появлению себя на свет, за всю покатушку ничего не сломалось, не отвалилось и вообще работало нормально.
Первая поездка не разочаровала, у него и правда есть заметное преимущество перед найнером зимой.
Он тугой на разгон, при этом поддерживать движение не тяжело. Катит и катит. При попытке повернуть ощущается сопротивление переднего гироскопа ;)
А на асфальте он еще и активно подруливает! Стоит повернуть на определённый угол, и дальше он пытается повернуть сам, еще сильнее %) На снегу, даже твёрдом и утоптанном, этого эффекта нет... И вот катишь ты такой, вроде как обычно и тут приходит понимание, что устал. То есть езда в привычном по найнеру темпе легко осуществима, но требует гораздо больших энергозатрат.
Катание в основном состояла из езды по коньковой лыжне в поисках интересных тропок, чтобы на них свернуть. По совсем узким тропам получалось плохо. Нет бы расслабиться, но нет же, надо подруливать... Борьба с головой, короче. Ну и сугробы ногами цепляешь. Покуролесил по заметённой снегом поляне, вот по ней я точно не смог-бы кататься на найнере, увяз бы. А тут - как нефиг делать. Плюс всякие углы тропинок по рыхлому снегу посрезал.
Сейчас бы выехать в снежную кашу, по городу, помесить, да пора на работу...
И колёсики, кошмар вейтвинера %)