Избавляюсь от фреймсета Orbea Lanza 29

Aug 25, 2011 01:04

C хорошим, между прочим, комплектом. Подробности комплекта и цена - на веломании.

А избавляюсь я, потому что найнер, он как commuter, то есть разъездной велосипед на каждый день, НЕУДОБЕН. Не абстрактно. А конкретно в моих условиях - НЕУДОБНО.
Была бы квартира попросторнее + грузовой лифт, так бы я на нём и катался...

Довольно странно вышло, основной найнер без проблем закатывается в лифт, и ставится там как угодно вертикально. А вот ситибайковый - хрен. Мешает всё, висящее на нём. Сумки-фляги-крылья.
И руль мешает. И всё что на руле. И дома это всё мешает.

Гибрид и найнер оба стояли на кухне, "валетом", было довольно компактно, проходу не мешало. Когда стояли подвес и шоссер, кстати, было еще компактнее. А два найнера это пиздец. Пришлось один в комнату поставить. Засада еще и в том, что найнеру нужен широкий руль. И еще в том, что если стоит полное заднее крыло, его не провезти на заднем колесе вертикально, куда надо, крыло мешает.
В сумме это даёт довольно геморное извлечение найнера из квартиры. Еще , от желания вертикальной посадки - рама меньшей, чем нужно ростовки. И высоко торчащие сидушка и шток вилки. Мешались при впихивании в лифт.

Короче говоря, я был ну очень сильно удивлён, какой же это гемор, найнер-комьютер в моих условиях. Особенно в сравнении с основным найнером, который за секунды выволакивается, когда кататься едешь.

Потому то я и остановился, в конце концов, на Surly Cross Check. Шоссейная гео, плюс прямой руль палка 580, плюс рога. Плюс такая ВНЕЗАПНО роляющая фиговина, как ширина вилки - классическая дорожная уже, чем дисковая. Дисковая, как выяснилось, не во все велопарковки влезает. Получится весьма компактный реалистичный ездовой ригид.

bike to work

Previous post Next post
Up