Дима Давыдов, наконец-то закончил,
свою афигенную книгу, про рекламу и маркетинг. И ее даже можно читать. Хотя в бумажном варианте она выйдет еще не скоро, но я буду одним из первых кто ее купит. Приведу несколько выдержек из первой главы:
Я не знаю, с каким чувством вы прочитаете эту книгу. Но чтобы уж вы наверняка поняли, я просто скажу вам, про что она . Эта книга про то, что последние лет тридцать авторы бизнес литературы занимались тем, что создали фэнтезийный бизнес-мир, с героями маркетологами и харизматическим бизнес лидерами, которые через волшебство брединга, позиционирования и коммуникаций решали все проблемы...
...современные программы обучения рекламе, маркетингу и менеджменту, как мне кажется, это медресе для людей с галстуками, которое выпускает определенный род религиозных фанатиков, которые интерпретируют рынок согласно тому самому «тоннелю реальности», куда их загнали. И, что более важно, не только так называемые «знания», получаемые в бизнес школах зачастую являются ложными (то есть не соответствуют реальности), но и людей отучают думать самостоятельно, предложив им просто следовать очередной модели.
Среди мои друзей, есть не мало маркетологов и людей получающих образование в этой области, поэтому думаю что для них будет полезно сие чтиво, хотя бы с точки зрения "альтернативного взгляда на реальность". Тем более что Давыдов, как всегда, убедителен и весьма логичен.