Последнее слово Алексея Навального: Вы каждый божий день обкрадываете ветерана

Feb 20, 2021 14:47

Аппеляционный Суд признал законным замену условного срока Алексею Навальному на реальный.

Единственное изменение - ему засчитают нахождение под домашним арестом в течение полутора месяцев, с 30 декабря 2014 года по 17 февраля 2015 года. С учетом этого времени, а также месяца в «Матросской тишине», Навальный будет находиться в колонии примерно 2 года и 5 месяцев.

https://youtu.be/t_la3ALGpAE

image Click to view



Началось второе заседание - по делу о клевете на ветерана. Навальному вновь предоставили последнее слово.

Навальный:

- Ужасно смешно, что снова последнее слово. Весь день сегодня и несколько дней до этого прокурор рассказывала, что у меня может быть какая-то исключительность. Два последних слова в один день - тоже какая-то исключительность. У меня для последнего слова есть бумажка. Каждый раз, когда я выхожу из СИЗО мне говорят, что можно только материалы дела, а это они и есть (выписка из материалов дела).

Каждый раз в самые пафосные моменты, когда прокурор изображала слезы и говорила, что ветераны - это наше все, и только мы их и любим, а вы оскорбляете. И даже, когда я в своей камере телевидение включал, там тоже говорили, как я оскорбил ветерана.

А это справка из соцотдела о том, какую помощь они оказали ветерану Артёменко. За 4 года он получал помощь 7 раз - несколько раз сертификаты на товары и продукты, и один раз корзину. Если я правильно посчитал, общая сумма помощи - 11 тысяч рублей.

Вот и вся ваша забота о ветеранах, лживые вы лицемеры!

Один день этого суда стоит гораздо больше, чем ветеран получил помощи за последние 4 года. А если посчитать деньги потраченные на расследования, то вообще за всю жизнь. Самое омерзительное, что есть у этой власти - это то, что она существует для того, чтобы грабить этих людей. Откуда дворцы берутся и ершики по 150 тысяч рублей?

Деньги не берутся ниоткуда - они берутся у ветеранов. Кого-то не долечили, кому-то не дали инвалидное кресло. Чтобы дать - надо у кого-то отнять и они отнимают. Но для того, чтобы защитить свою возможность воровства, они используют тех, кого обокрали.

Вы каждый божий день обкрадываете ветерана, а потом вытаскиваете его, трясете и говорите - мы будем у власти всегда, потому что мы их защищаем.

Тут выступал чучундрик, который написал заявление на меня, выступал человек и сразу видно, что он бедный и значит ветеран. А почему он бедный? Почему сразу с первого взгляда видно, что он бедный.

Давайте возьмем все страны антигитлеровской коалиции... ну ладно, давайте тех, кто проиграл - и в России самая маленькая пенсия.

Я писал закон, что надо повышать пенсию. Но нет - иначе не хватит на дворец. Эти деньги не берутся из ниоткуда.

Наша власть - от Путина и Единой России до вас до всех - она превратилась в огромную свинью, она хлебает из корыта с нефтедолларами. И когда ей стучат и говорят, что хватит красть, она вытаскивает голову и говорит: не позволим!

Вы используете Великую Отечественную Войну, потому что вам очень неловко говорить про настоящее.

Один из самых гадких моментов процесса, когда прокурор читала сфабрикованные показания (мемуары пенсионера). Но дедушка старый и говорить не может. Давайте возьмем его старые мемуары, ему все равно. А потом она читала и делала паузы, изображала, что голос у нее дрожит. А я хочу напомнить о таком важном эпизоде нашей страны, когда в Краснодарском крае под крышей бывшего генпрокурора Чайки действовала банда Цапка, которая терроризировала целую станицу, насиловала школьниц. А поймали их после того, как они вырезали целую семью. Вытащили трупы, сложили во дворе, а новорожденного ребенка, еще живого, бросили в костер. И за ними стояла власть, прокуратура. Вот это вы не хотите зачитывать? А голос у вас не дрожит?

Я включаю телевизор и вижу репортаж, стыдный репортаж. Показывают тот эпизод, когда ветеран узнал, что его оскорбил Навальный и ему стало плохо. И в этот момент оказалась съемочная группа. Ветеран лежит в трусах на одеяле и рядом внук стоит, и в глазах у него счастье: наконец-то я монетизировал деда.

А этот 95-летний человек лежит в трусах на одеяле и он вообще не понимает, что происходит.

А они: нормально, так трогательно получилось.

Этим процессом вы унизили и оскорбили всех ветеранов. Да, вы открыто подписываетесь за него, он в вашем представлении вообще не человек! Он вроде живой человек, дееспособный. Для вас он вообще не человек - он просто механизм, кукла, которую вы хотите использовать.

Я считаю, что за это за всё, вы будете гореть в аду. Но я надеюсь, что вы люди молодые и вы ответите еще перед нормальным судом.

Какое-то количество публики вы обманите, но огромное количество людей следит за этим процессом, им также противно и тошно, как и мне. И они, в отличие от вас, считают ветеранов и пенсионеров людьми. За них нельзя подписывать заявления, нельзя их так снимать в беспомощной состоянии. И то, что вы задумали - не получится. И правда возьмет свое, и каждый получит по заслугам.

Судья ушла для принятия решения. Приговор будет вынесен в 18 часов.

Россия, закон, Краснодар, Путин, политзаключенные, суд, прокуратура, Навальный, за честную власть

Previous post Next post
Up