Про барский двор, улицу и Навального

Jul 12, 2020 16:03

Михаил Беньяш

Про барский двор, улицу и Навального, до которого по обыкновению все было хорошо, а с его приходом, как обычно, стало плохо.

Вчерашний пост про Сафронова вызвал прямо-таки бурление, как в коментах так и в личке с обвинениями в людоедстве и прочем.

Поэтому вынужден продолжить. Тема очень важна и необходимо расставить точки.
Меня упрекают в упоротости и завышенной требовательности к людям, особенно в завышенной требовательности к тем, кто попал под государственный каток.

Но извините. Я был на месте таких людей и не раз. Поэтому право на упоротость и требовательность имею. Каждый раз, когда я смотрел на задержание Голунова, Устинова, Котова, а теперь уже Сафронова, то ставил себя на их место и представлял свои реакции. И из всех единственно кто был безупречным - это Константин Котов. Ну и ещё ростовские мальцы.

Да, я по-комиссарски требователен, категоричен и безжалостен.

Требовательность и категоричность я заслужил, а безжалостности меня обучила Родина, которая милосердия ко мне и моей семье не проявляла ни разу.

И теперь тезисно.

Обнуление - обнулило очень многое, в том числе и полутона. Мы так усиленно боялись наступления проклятых девяностых, что сами не заметили, как наступил тридцать седьмой. Этот факт стоит хорошенько обдумать, потому как власти окончательно слетели с катушек и в безопасности не может себя чувствовать вообще никто, даже самый лояльный слуга режима.

1. В России эры обнуления, эры холодной гражданской войны, население делится на три категории:

(а) Бенефициары режима - то, что условно принято называть «коллективным Путиным».

(б) Обслуживающий их персонал - менты, росгвардия, суды, прокуроры, члены избиркомов, администрации всех мастей, провластные журналисты и прочие холуи. Коллаборанты, одним словом. Дворовые люди.

(в) И остальные, пытающиеся выжить налогоплательщики, робко осознающие себя гражданским обществом.

Путинский режим омерзителен и губителен, но мы лишены каких-либо правовых средств борьбы с ним.

Ну объективно. Их нет. Вообще везде затык. Выборы превращены в фарс, суды являются придатком исполнительной власти, в СМИ цензура. Митинги ди факто запрещены и приравнены к преступлению. За одиночный пикет винтят ещё на подходе к месту пикета.

В общем полное торжество реакции.

Правовых способов борьбы нет, а к неправовым я призывать не буду и использовать их тоже не буду.

И в общем не удивительно, что легальные способы борьбы буксуют, поскольку штатный персонал органов, представляющих те институты, которые предназначены для правового воздействия на власти, вот весь этот штат состоит из коллаборантов. Челяди бенефициаров власти. Их дворовых людей.

2. И вот что я подумал. Мы не в состоянии дотянуться до «коллективного Путина» ибо он сидит за высоким забором окруженным ротой пулеметчиков, и в руках коллективного путина весь массив всех ветвей власти и неограниченное финансирование.

Но мы-таки можем дотянуться до тех или иных коллаборантов, когда они по заказу режима творят непотребство. Редко-редко, но иногда получается то одного, то другого гада выщелкнуть.

Этих блядей, я искренне и люто ненавижу, даже тех из них, кто сохранил видимость приличия, кто называет вас своим другом, кто очень хороший семьянин и любящий отец/муж/сын.

Выглядят они неплохо, даже в чем-то сочувствие вызывают, но в каждом из них, в каждом (!) сидит червоточина, эдакий «билгейтовский чип» и когда приходит приказ, когда «излучатели» усиливают мощь трансляции, у этих, в быту неплохих, в общем-то людей, стекленеют глаза, изо рта идёт пена и они совершают страшные вещи. Они избивают и пытают. Сажают. Фальсифицируют. Лгут.

Они оправдывают себя приказом. Ну и ещё зарплата. И ипотека. «У меня не было выбора» - говорят они.
«Моя хата с краю, а своя рубашка ближе к телу» - говорят они.
«Работа в государственном учреждении и полный соцпакет» - говорят они. «И ещё сына надо выучить. Очень хочу его в следственный комитет устроить. Перспективно сейчас» - и это тоже говорят они.
Свой сына-то куда дороже, чем чей-то, но чужой, вышедший на пикет. В тюрьму его задрота. Ишь выдумал! Свободы ему захотелось!

И вот эти милые люди избивают чужих сыновей и дочерей, они изрыгают тонны лжи и ненависти через свои излучатели, воруют, берут взятки, покрывают одни преступления и фальсифицируют уголовные дела.

Поэтому мои дорогие, нет. Не выйдет.

Вторая такая наебка как с Голуновым больше не пройдёт.

Прошу прощения, что делал хороший мальчик Ваня Голунов после освобождения?

Кажись винчик с коллегами из Медузы пил. Разве нет? В то самое время, когда озверевшие мусора избивали вышедших ради него на улицу людей.

Вот сейчас ценой чужого здоровья и судеб вытащат Сафронова из узилища и куда он пойдёт? В ресторацию с Рогозиным вискаря хапнуть? Вы что, прикалываетесь? За кого нас держите? Совсем за идиотов?

3. Раньше, лет двести назад, был прекрасный обычай: чтобы бойцам легче было резать друг друга на поле бое и не дай бог в сумятице, под раздачу не попал свой, то армии ходили в своих индивидуальных цветах.

Ну типа, как синяя форма Северян и оливковая Конфедератов.

Очень удобно. Во ты северянин, увидел чувака в зелёных шмотках, прицелился - вальнул.
«Сдохни проклятый конфедерат! Свободу неграм! Ура…» Ну, что-то типо тово, как в фильме «Хороший, плохой, злой».

Таки вот. Это ваш Сафронов - он был северянином. Ну.. Или как его сейчас пытаются показать - бесстрастным журналистом над схваткой. Но при любом развитии событий, ключевое слово здесь - был. Был журналистом в относительно приличных изданиях, а стал Рогозинской подстилкой.

И вот, вполне приличный журналист, вполне официально снял синюю форму севера и перешёл на сторону юга.
Надев форму Юга, то есть став пресеком Рогозина - одного из самых одиозных, омерзительных путинских холуев, Сафронов обнулил все свои достижения и весь свой бэкграунд.

Просто за один день. Примерно так же обнулялась Памфилова, став членом ЦИК. Была относительно приличным человеком и во что она сейчас превратилась? В гадкую, лживую и истеричную бабенку.
Вот и Сафронов так же стал коллаборантом. Прислугой у коллективного Путина.

И в тот самый момент, когда он ушел из Ведомостей и пришел к Рогозину, он потерял моральное право просить у гражданского общества помощи и сочувствия.
И лично я, при первом же удобном случае, с легким сердцем отправил бы на лагерь этого рогозинского холуя. С таким же чувством морального удовлетворения, с каким отправлял на лагерь черных застройщиков, мусоров-взяточников и садюг, а в скором времени отправлю парочку членов избиркомов.

Мне не жалко этих «хороших отцов семейств» которые в будни подвешивают задержанных на дыбу, а по выходным ходят с сыном в поход; мне не жалко этих прекрасных жен и матерей, которые каждый сентябрь фальсифицируют выборы, а в октябре учат школьников тому, что такое хорошо, а что такое плохо.

И если этих блядей мне не жалко, то рогозинского холопа, мне не жалко тем паче.

4. Вчера я прочел слова Зои Световой, что «бывших журналистов не бывает». Красивые слова.
Очень даже бывает. Теперешний шеф Сафронова Рогозин - бывший журналист. С прошлой профессией он связи разорвал, а в новой проебал все советское космическое наследие.

5. И я конечно понимаю, что мои слова могут вызвать негодование и даже боль у многих очень хороших людей знающих Сафронова лично, в том числе журналистов, с которыми я стараюсь не ссориться.
Но. Правду говорить легко и приятно.
Уже который год идет гражданская холодная война.

Ты или на стороне ублюдского авторитарного режима, или на стороне гражданского общества. Или - или.

А вот за бабки переходить в услужение режиму, а после хлопка блажить: «ой спасите-помогите, злые фэйсы меня по беспределу приняли, выйдите на улицу - вы моя единственная надежда» - вот этого не надо.

Ну да, хлопнули. Ну да, по беспределу. А кого по беспределу не хлопали? Да кого только не хлопали.

Только улица то здесь причем? Один раз за вашего из Медузы уже сходили. Штрафы с того похода народ только недавно все выплатил. С каких таких, прошу прощения, хуев, наступать дважды на те же грабли?
Вот российский гуманный и справедливый суд, суд того режима на чью сторону перешел служить Сафронов - вот он и разберется. И если не виновен, то оправдает. Иван же пошел служить режиму, значит вполне достоин режимного правосудия и доверяет ему.
Что?! Вы не верите российскому суду? Да как же так? Рогозину значит Иван поверил, когда пошел к нему в услужение, а суду и ФСБ не верит. Некое противоречие в этом вижу я.

6. И отдельно я угораю с того, какое бурление говн началось от слов Навального, который мягко и деликатно, послал в сад всю журналистскую братию, намекнувшую ему, что как бы неплохо было бы за Сафронова и вписаться. Клевый же чувак наш Ваня Сафронов.

Навальный устранялся от обсуждения, а когда его прижали, честно сказал все что думает по этому поводу. Но вместо того, чтобы понять его отказ, Леху журналистская братия стала мочить со всех стволов. Виданое ли дело Комерсант с ЭхомМосквы слились в одном хоре, а на подпевках у них Голунов.

Да боже ж ты мой. Такую энергию, да на высвобождение Сафронова и глядишь, он завтра бы и вышел!

И хуесосят, хуесосят, хуесосят, бедолагу Навального, словно он пойман на взятке или каком непотребстве.

И я конечно понимаю причину такой острой и болезненной реакции.

Навальный - единственный политик в стране имеющий свою квази-армию сторонников, единственный в стране, кто может вывести на улицу десятки тысяч людей в десятках городов. У него колоссальный медиа ресурс, который вполне сопоставим с ресурсом крупнейших СМИ в стране.

И у него огромное доверие в обществе. И в целом, если бы Леха вписался в тему, то возможно, с перепугу, Сафронова и отпустили, потому как при имеющихся раскладах, единственный шанс ему съехать с темы - это голуновский вариант. Но после того, как Голунов сам же слился с темы уличной защиты, то доверия всей этой братии будет немного. Нужна помощь.

Не знаю просили ли Навального напрямую, намекали ли или может просто ожидали, но он свое слово сказал, и оно было простым:

«Сафронов - слуга режима. Я ему сочувствую, фэйсам не верю ни на грош, но в защите отказываю. У него есть адвокат и самый справедливый на свете суд. Ищите на стороне. Здесь вы всегда найдете».

Как часть гражданского общества, Навальный отказал слуге режима Сафронову в своей защите.

И это вполне предсказуемо. Это его право, за кого вписываться или нет. И за прессека Рогозина, Навальный вписываться не стал. И скажите теперь, что он не последователен и не логичен.

И я, поскольку тоже являюсь малой толикой гражданского общества, отказываю в защите слуге режима Сафронову.

Это не людоедство, а лишь предоставление человека той судьбе, которую он выбрал сам. Хочу подчеркнуть - сам.

Он может быть очень хорошим чуваком на самом деле. Но я прям страстно желаю, чтобы в народе этот кейс хорошо так обсудили и четко усвоили, как те, которые как бы «над схваткой» и те которые как бы «просто исполняют приказ».

Хочу, чтобы они восприняли этот «мягкий намек». Этот знак.

Вы или с ними, или с нами.

Если не с нами, значит с ними.

А если с ними, то вы вольны рассчитывать лишь на милосердие самого гуманного суда и на работу, дай бог, хорошего адвоката.

Улица вписывается только за своих, но вы не с улицы. Вы с барского двора. Там помощь и ищите.

Улица для свободных, а на хозяйском дворе лишь крепостные да рабы.

И если вы - барские крепостные холопы, челядь и холуи, не верите в справедливость суда своего барина, то все очень просто.

Вы можете уйти с барского двора и выйти на улицу. Вы можете стать такими же свободными как и мы.

Для этого всего-то достаточно либо уволиться, либо просто перестать исполнять незаконные приказы, что в большинстве случаев равно увольнению.

И до тех пор, пока вы - дворовые люди, не станете людьми свободными, вот до тех пор не просите помощи у улицы, не просите помощи у гражданского общества.

Наберитесь мужества и уж коль вы сделали ради пайки свой выбор, до будьте последовательны и идите до конца.

Вы не с нами, а мы с вами. Выплывайте сами и хороших ребят под мусорские дубинки тащить не надо.

Вы их просто недостойны.

*Ну и на последок. Если я, когда-нибудь, прельщусь большой пайкой и пойду на барский двор в услужение, если я предам всех тех, кого защищаю и откажусь от своих же принципов ради денег, то прошу вас. Забудьте все мои добрые и полезные дела, забудьте, что я кого-то защищал, отсуживал, кому-то что писал и к кому, куда заходил. Забудьте вот это все и при встрече плюньте мне в лицо.

Вот теперь все.

суд, Навальный, СМИ, пропаганда власти

Previous post Next post
Up