Елена Рыковцева Смотрите, класс какой. Это мне коммунисты объяснили. Российским бото-фабрикам дизлайки на ютьюбе заказывают пакетами по 3 тысячи. То есть если вы видите, что у программы 2,1 тысячи дизлайков, будьте уверены, что их число непременно дорастет до трех. Если видите, что уже четыре - ждите обязательных шести. И т.д. Дизлайки нужны для того, чтобы создать программе высокий антирейтинг и выбить ее из вкладки «в тренде», куда она автоматически попадает в случае большого числа просмотров. Ценность этой вкладки в том, что ваш эфир приходит в ютьюб-«ленты» даже тех людей, которые на ваш канал не подписаны. Совсем убить неугодный им эфир они не могут. Поэтому делают все, чтобы уменьшить его аудиторию.
Мы с этой технологией впервые столкнулись в выборную кампанию. Не случайно мне разъясняли все это коммунисты - тогда бото-фабрикам был заказан Грудинин. Если в нашем эфире обсуждался этот персонаж - первый пакет дизлайков (3 тыс) приходил прямо по ходу прямой трансляции. А там уже сколько денег они решали еще потратить. Из моих гостей заказчики особенно не скупились на Андрея Колесникова. На него уходило до 15 пакетов (45 тыс) дизлайков. С отдельными нашими форматами вообще случалось такое, что количество дизлайков превышало количество просмотров!! Один бог знает, как им удавался этот финт.
Это выборы. Выборные бюджеты. То и другое закончилось. Ботофабрики ушли в отпуск. Соотношение лайков и дизлайков на наших эфирах вернулось в прежнюю норму (в среднем примерно 1000 на 100, 900 на 200, или если эфир неудачный, примерно пополам).
Но их отпуск отказался недолгим. Вот ровно в связи с новыми санкциями родина снова дала им работу! На мой вчерашний эфир уже потрачено три пакета дизлайков (9 тыс). Как в аптеке. Им пока не удается выбить его из вкладки «в тренде», поэтому будут тратиться дальше. Дорого мы им обходимся.
https://youtu.be/h1DsaVRKdT4 Click to view
Прошу для нормальных людей.
Ударим живым лайком по бото-дизлайку!