Кавказ. Часть II. Эльбрус.

Jun 22, 2013 17:07

Оригинал взят у logun в Кавказ. Часть II. Эльбрус.


Следующий день нашего путешествия мы провели на Эльбрусе. В горах хорошо то, что за один день можно переместиться из лета в зиму, а потом вернуться обратно. Подняться в этот день нам удалось на высоту 4200 метров над уровнем моря.

1. Поляна Азау - маленький посёлок у маятниковой канатной дороги с несколькими отелями и кафешками.


2. Сама поляна уже находится достаточно высоко (2300 метров над уровнем моря), так что тут не особо жарко.


3. Две очереди маятниковой канатной дороги поднимают на высоту 3500 метров. Вагончики такие же, как на Домбае или на Ай-Петри. Внизу станция «Старый кругозор» на высоте 3000 метров.


4. Опора новой канатки.


5. Станция «Мир»


6. Тут уже снег, холодно и техника.


7. И открываются прекрасные виды.


8. Облака на уровне глаз.


9. Зима круглый год.


10.


11. Выше идёт однокресельная канатная дорога. Но в этот день она не работала.


12. Подняться можно пешком или на снегокате.


13. Мы выбрали второй вариант. Высота 4200, за хребтом Грузия.


14. Из-за погоды видимость была плохая, а потом и вовсе началась метель, так что долго мы наверху не пробыли.


15. Наш транспорт.


16. Вернувшись на станцию «Мир» спустились вниз.


17.


18. Станция «Старый кругозор»


19. Дальше мы решили спускаться пешком. В самом низу видна поляна Азау, к ней ведёт грунтовая дорога.


20. Ущелье.


21. Кругом водопады и ручьи.


22. Мимо проносятся вагончики, к обеду народу прибавилось.


23. Посёлок Терскол.


24.


25. Уклон достаточно большой, спускаться не удобно. Шли мы около 2-х часов.


26.


27.


28.


29. За время спуска погода постоянно менялась. 2 раза шёл дождь, после которого снова появлялось ясное небо.


30. Мощный грузовик медленно прёт вверх.


31. Половина пути позади.


32. Станцию уже не видно.


33. Чем ниже, тем теплее. Начали мы спуск в пуховиках, а закончили в футболках.


34.


35. Вот мы и в посёлке.


36. Внизу работал мчсовский вертолёт.


37.


38.


39. Вертолёт цеплял железяки и поднимал наверх. Снимать с такого расстояния крайне пыльно.


Так прошёл день на Эльбрусе. На следующий день запланирован переезд в Тебердинский заповедник через знаменитый перевал Гумбаши.

Кавказ. Часть I. Ростов - Эльбрус.
Кавказ. Часть II. Эльбрус.
Кавказ. Часть III. Эльбрус - Домбай. Перевал Гумбаши.

Previous post Next post
Up