Как из положительной новости сделать репортаж с "отрицательным" настроением.

Sep 10, 2015 17:39

          Недавно на  Онлайнере прошла новость - в Минске открывается новая небольшая булочная со своим производством http://people.onliner.by/2015/09/04/brioche  .
Собственно сама новость очень положительная - когда что то открывается новое, это прекрасно. Казалось бы, репортаж тоже должен быть положителеный, радостный и красивый, но это почему-то не так.  В первых же строках поясняется, что хлеб дорогой. И дальше пояснение - дорого, потому, что белорусская мука не подходит, приходится из Франции везти.  Это самое главное, что надо сказать при открытии пекарни? Не про ассортимент, не про вкус или красивый интерьер булочной, а про то, что белорусская мука для французского хлеба не подходит.
          Первый же кадр (после портрета хозяйски) - «сравнение» своего хлеба и хлеба конкурента. Хлеб конкурента предлагается считать плохим, хотя лично я на всех «сравнительных» фото вижу 2 разных по весу, структуре и, возможно, ингредиентам изделия, которые сравнивать вообще некорректно. Причем «конкурент» находится в другом ценовом сегменте, и конкурентом то не является. У них свой, сложившейся круг любителей, продается он в некоторых магазинах и в ларьке на рынке (что явно не «пафосное» место, в отличии от «Дома у Троицкого»).
          В результате вся статья оставляет впечатление чего-то не очень чистого и не очень порядочного.
Только мне до сих пор не ясно, а зачем? Почему было не рассказать об ассортименте, об эксклюзивных пирожных (если такие есть), о необычных сортах хлеба (о том же каштановом, что на одном из первых фото). Что бы захотелось прийти и попробовать, а не поспорить о качестве муки или масла в комментариях. То ли журналист - новичок, поклонник передач в стиле "скандалы, интриги...", то ли конкуренты этой булочной его "заинтересовали".

Из жизни, Зацепило

Previous post Next post
Up