May 23, 2007 18:42
Британский рекламный холдинг WPP Group, которого считали неудачником в борьбе за 24/7 Real Media , «обошел» Microsoft и купил интерактивный магазин за $649 млн.
По обоюдному одобрению советов директоров, акционеры 24/7 Real Media получат по $11,75 за каждую акцию, на 30% выше среднего курса за 60 торговых дней. В случае одобрения акционерами и регуляторами, сделка завершится в III квартале.
Напомним, что сеть онлайновой рекламы 24/7 Real Media была официально выставлена на продажу в первой половине мая 2007 года и была готова перейти к тому, кто заплатит больше. Интерес к покупке тогда выразили Microsoft и WPP Group.
Приобретение WPP стало еще одним подтверждением тенденции интереса рекламных компаний к интернету. За последние полгода в Европе состоялось крупное приобретение Digitas: за $1,3 млрд компания досталась французской Publicis Groupe.
media,
it,
news. business,
ma