Жадность фраера сгубила.

May 13, 2024 14:22

Работал как-то на одном пиар сервисе, года 3-4 назад. Нормальный сервис, много заданий было. Потом сервис начал тухнуть. Для интереса посмотрел, а какой ценник у них для рекламодателей был. Оказалось, что они такие цены завернули для рекламодателей, что мама не горюй, а исполнителям на самом деле платили копейки. Сегодня зашел на этот сервис и стало грустно. Сертификат у них не впорядке, заданий вообще нет, тишина, как в сосновом гробу.

Кстати, бизнес модель у них вполне адекватная, а вот ценник они так и не снизили, чтобы адаптироваться к новым ветрам и трендам. Ведь, что было адекватной ценой за пиар лет 5-7 назад, то сейчас абсолютно не приемлемо. С тех времен только шли по наклонной в силу того, что пиар распространялся по социальным сетям. В ту пору они были в новинку, особенно Фб и Инста, а сейчас уже всем приелись, да и санкции продолжаются.



Вот и сидят они, как собаки на сене имея ресурс в плане работоспособной бизнес модели, сами не могут оживить и другим не дают. 

тренд, бизнес, реклама, пиар

Previous post Next post
Up