Судя по впечатлениям народа, игра удалась: кто хотел постреляться - пострелялись, кто хотел потуситься - потусились, а кто хотел вштыриться - вштырился по самые уши.
Хэлка Ровенион
rovenion вот так вштырилась, что от ее заметок и отчетов я сама сижу и реву... и пишет ужасно правильные слова, по-моему.
Вот послушайте, какие:
"Левашовский мемориал. Фотографии
46771 человек, расстрелянные в 37-38 годах под Ленинградом
Да, вот такая история у моей страны. Другой, извините, нет.
Нет, Дебора погибла не за это" "Игры должны учить. Игры, а не мастера. Прийти к игроку и толкнуть ему спич просто. Уронить на игрока злого игротеха с санкцией... и это можно. Привести игрока на полянку и сплясать вокруг него качучу тоже несложно (хотя и утомительно, и требует много игротехо-часов). Сделать такую игру, чтобы игрок пришел с безумными глазами и сказал: я понял то-то и то-то, - это класс"
"А в послеигровую ночь у костра в доме у Элинор под гитару Маши Гескиной пели - бывшие белые и бывшие красные - "А нынче нам нужна одна Победа" "Я вас очень люблю, люди. Очень.
Я, наверное, никогда так не любила людей.
Берегите друг друга, пожалуйста" И из комментов:
"Именем Двойры Лихтенштейн в 1922 году назвали улицу в Преображенске, в 1992 году ее переименовали в улицу генерала Белобородова. Впрочем, большинству нынешних жителей Преображенска ни то, ни другое имя ничего не говорит..." Хэлка, это ничего, что я тебя цитирую? Просто твои отчеты меня действительно поразили. После всех уже привычных послеигровых полетов сортиров читать такое... это вселяет надежду :)